Глава 1

57.7K 1.6K 419
                                    

- Держите меня семеро! Крутяк! Неужели твой папаша все-таки расщедрился? – вскричала моя подруга Эмбер, увидев в моих руках ключи от новенького BMW.

Мы только что вышли из ресторана, где отмечали с подругами успешную сдачу экзаменов.

- Получается, что так, - я счастливо засмеялась. – Он мне обещал подарить машину на окончание школы и сдержал обещание.

- Поэтому ты сегодня пила только сок, - усмехнулась Эмбер. - А я тут уже подумала неизвестно что. Господи, как же тебе повезло, Мэган! А мой папаша, после того, как я случайно разбила свой «бентли» сказал, чтобы я сначала научилась ездить, а уже потом ждала от него новую машину. Что ж, - улыбнулась она, – придется тогда найти себе богатого любовника. Не ездить же мне в университет на автобусе.

- Эм, о чем ты говоришь? Тебе всего лишь 18!

- Ну и что? Богатеньким папикам как раз такие и нравятся. Свою молодость нужно успеть выгодно продать.

Усмехнувшись, я посмотрела на подругу. Несмотря на высокомерие и легкомыслие, я любила Эмбер, которую знала с самого детства. Наши отцы являлись совладельцами двух крупнейших банков, и наши семьи считались одними из самых состоятельных в Англии. Родители безумно баловали мою подругу, что не могло не отразиться на ее характере, который долго могла выносить только я. Так что мы считали себя практически сестрами.

Меня немного смущала склонность подруги к эпатажу, легкость, с которой она вела разговоры о сексе, и неумеренность в потреблении алкоголя. Я чувствовала себя неуютно в компании ее друзей. Часто, когда после окончания очередной вечеринки я указывала ей на уснувших вповалку гостей, она лишь с улыбкой разводила руками: что, мол, поделаешь, зато было весело...

- Мэг, ты со мной не согласна? – голос Эмбер вернул меня на землю.

- Ты о чем?

- О том, что не нужно теряться, пока ты молода и красива. Нужно быстрей охмурить какого-нибудь сынка богача, выскочить за него замуж и прибрать к рукам его денежки.

- Ты забыла про любовь, - вставила я.

- Любовь? А это тут причем? Любить совсем не обязательно. Главное, пусть он тебя любит и всячески балует. А если он тебе не нравится, то всегда можно завести себе любовника. Кстати, Мэг, это как раз твой вариант.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя