- Мэг... моя дорогая. – Мама быстро подошла ко мне и ласково заглянула в глаза. – Как ты? Почему ты мне ничего не сказала?
Она еще долго причитала надо мной, а я слушала ее молча, не зная, что ответить. Я подыскивала себе оправдания, но вдруг поняла, что никаких доводов в свою защиту у меня нет. Надо было с самого начала все рассказать родителям, начиная со дня нашей «помолвки» с Лиамом. Надо было сразу познакомить их с Найлом. Возможно тогда многих лишних переживаний получилось бы избежать. Но умные мысли часто приходят уже тогда, когда дело сделано. Теперь мне оставалось только пожинать плоды совершенных мной глупых поступков.
- Так, - заботливо проговорила мама, - если ты себя чувствуешь хорошо, тогда нам лучше поехать домой.
Я взглянула на Найла. Он стоял рядом, все еще держа мою руку в своей, и напряженно смотрел на мою мать.
- Найл, отвези Мэг домой и, пожалуйста, дождись меня, - спокойно произнесла мама, беря со стула мои вещи и протягивая их Найлу. – А я пока заеду в аптеку, нужно купить таблетки с железом для повышения гемоглобина. Врач сказал, что у Мэг низкое давление.
- Мам, ты все знаешь... - прошептала я. Я хотела произнести эти слова вопросительно, но это был скорей не вопрос, а просто констатация факта.
- Лиам мне все рассказал, - мама оглядела нас строгим взглядом. – Жаль только, что о том, что я скоро стану бабушкой, я узнала от него, а не от вас. Ладно, встретимся дома, нам нужно о многом поговорить.
С этими словами мама вышла из кабинета.
Мы с Найлом переглянулись.
- Знаешь, а мне нравится моя будущая тёща, - усмехнулся он, помогая мне встать с кушетки. – Черт, но я все равно волнуюсь.
- Ты? – я притворно удивилась. – Неужели разговор с моей мамой вызывает у тебя священный трепет?
- Конечно. Теперь мне надо завоевать ее доверие, а это важный экзамен, – серьезно произнес Найл. – А я и так уже много накосячил.
- И как это ты накосячил? – с усмешкой произнесла я, выходя из кабинета.
- А ты не догадываешься? Я выступил в образе плохого парня: коварно соблазнил ее дочь.
- А может быть, это я тебя соблазнила? – тихо засмеялась я.
- Вот это больше похоже на правду, - улыбнулся Найл, обнимая меня. – А теперь давай поедем домой. Врач сказала, что единственный способ нормализовать твое давление – это хорошенько отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanfictionОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...