Глава 34

14.7K 874 112
                                    

Я неожиданно растерялась. Зейн же, наоборот, выглядел спокойным.

- Привет, Эмбер, - он слегка кивнул головой в знак приветствия. – Как твое самочувствие?

- Хорошо, твоими молитвами, - огрызнулась та, даже не взглянув на него. Взгляд еечерных глаз просто испепелял меня.

- Еще раз спасибо за вечер, Зейн, - быстро сказала я, посмотрев парню в глаза, и пытаясь взглядом показать, чтобы он уходил.

Но он даже не дрогнул под моим укоризненным взглядом.

- Пока, Зейн, - снова произнесла я и, схватив подругу под локоть, буквально втащила ее в номер, захлопнув за собой дверь.

Эмбер некоторое время с ненавистью смотрела на меня, а потомдала мне звонкую пощечину.

- Надеюсь, ты хорошо повеселилась? – закричала она. – Как ты могла так со мной поступить, Мэган?

Я отскочила в сторону, прикрывая рукой пылавшую от удара щеку.

- Что на тебя нашло, Эмбер? – изумленно произнесла я.

Ее лицо покраснело от гнева:

- Хороша подруга... Значит так: завтра я улетаю в Лондон!

- Но мы только сегодня приехали.

Эмбер резко развернулась, подбежала к шкафу и принялась вытаскивать из шкафа одежду, яростно кидая ее в лежащий на кровати раскрытый чемодан.

- Я не собираюсь всю неделю наблюдать за тем, как моя подруга крутит роман с парнем, который мне нравится! Ты же говорила, что Зейн тебе не нужен! А сама целуешься с ним! Как ты могла?!

- Конечно не нужен. А то, что ты видела... Это просто... Эмбер, я даже не знаю, что сказать. Главным образом потому, что сама еще не все осознала.

Эмбер махнула рукой и направилась на балкон. Я, дрожа, последовала за ней.

- Зейн поцеловал меня случайно, – продолжила я. – Он просто проводил меня, хотел поцеловать в щеку на прощание...

- И тут его губы «случайно» соскользнули с твоей щеки... – с сарказмом произнесла подруга, снова возвращаясь в номер.

- Я не знаю, случайно это или нет, но знаю одно: мне это совсем не нужно!

- Зато ему, видимо, это очень нужно! А ты это поощряешь! Знаешь, что он мне нравится, и все равно поощряешь! – Эмбер взглянула на меня полными слез глазами. – Если он тебе не нужен, зачем позволяешь себя целовать?

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя