- Что ты здесь делаешь? – хмуро спросила я, заходя в гостиную и кидая сумочку на кресло.
- Просто хотел убедиться, что ты не сердишься на меня за ту сцену.
- Серьезно? Тебе не стыдно смотреть мне в глаза?
Лиам выдержал длинную паузу.
- Где ты была, Мэган? – проигнорировал он мой вопрос.
- В смысле? – небрежно сказала я, проходя мимо него на кухню.
Лиам встал с дивана и пошел вслед за мной.
- Я задал нормальный вопрос: где ты была? Объясни.
- Объяснить?
Это холодное требование разозлило меня до невозможности. Разве я обязана что-то ему объяснять?
- Ты ушла с выпускного, ничего никому не сказав.
- Не догадываешься почему? – язвительно спросила я, наливая себе в стакан воды.
- Тебя не было дома всю ночь. Твоя мама сказала, что ты осталась ночевать у Эмбер. Но там тебя не было, потому что самой Эмбер всю ночь не было дома.
- Слушай, избавь меня от своих нотаций, - объявила я, залпом осушив стакан.
- Все еще будешь утверждать, что всю ночь была у подруги? – не унимался он.
Я подняла голову и посмотрела Лиаму в лицо.
- Нет, - отчетливо сказала я, - я не была этой ночью у Эмбер.
Лиам замер. Наши взгляды встретились, и в его глазах загорелся нехороший огонь. После небольшой паузы он задал вопрос:
- И где же ты была?
Снова наступило молчание. Наконец Лиам грубо спросил:
- Ты была с парнем?
В моем сознании возник образ Найла, и на моем лице появилась легкая улыбка.
- Даже если и так, то что? Лиам, давай начистоту: ты не можешь меня ни в чем упрекать, я ведь тебе никогда ничего не обещала.
Лиам не сводил с меня своих красивых карих глаз, в глубине которых пылала ярость.
- И как давно ты с ним? Только правду!
- Не думаю, что должна тебе что-то объяснять, - я снова направилась в гостиную.
- Ты влюблена в него? - Голос Лиама дрожал от гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanfictionОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...