Глава 33

16.7K 885 142
                                    

- Ты меня напугал, Зейн!

Я немного отплыла назад, внезапно ощутив какое-то чувство неловкости, увидев голый торс парня.

- Прости, я не хотел, - улыбнулся он. - Просто думал, что ты слышала, как я пришел в бассейн.

- Нет, я не слышала. Видимо, задумалась. Тоже решил поплавать?

- Да. Решил, что перед конференцией неплохо бы взбодриться. Как тебе отель?

- От просто потрясающий!

- Согласен, он один из лучших в Париже. Решили уже, как проведете сегодняшний день?

- Пока не знаю. Возможно, прогуляемся по городу, походим по магазинам...

Возникла неловкая пауза.

- Ну ладно, я пойду. Не буду тебе мешать. Взбадривайся.

Развернувшись, я поплыла к бортику. Взявшись за поручень, я уже поставила ногу на ступеньку, как вдруг услышала тихий голос:

- Мэган!

Я оглянулась. Зейн, не отрываясь, смотрел на меня. Боже, какие у него потрясающе длинные черные ресницы... Но почему мне так неуютно под его взглядом?

- Может быть, поужинаем с тобой сегодня? Мы могли бы познакомиться поближе ...

- Зейн... - начала я, но он тут же меня перебил:

- Просто не хочется провести вечер в одиночестве.

Я молчала, осмысливая предложение. Оно явно подразумевало ужин вдвоем.  

- Так что ты мне ответишь? – Зейн ждал моего ответа. – Могу предложить небольшое, но очень уютное кафе недалеко отсюда. Или, как вариант, ресторан в нашем отеле.

- Я не против, но...

- Я согласен на любое «но»! - перебил меня Зейн, улыбаясь.

- Я приду с Эмбер, если ты не возражаешь. Будет не хорошо, если я оставлю ее одну.

Даже если ему не понравилось мое предложение, он не подал виду.

- Хорошо. В восемь вечера вас устроит?

- Вполне.

- Ну тогда до встречи. Устраивайся, отдыхай, осваивайся. Увидимся вечером.

Кивнув, я быстро вылезла из бассейна, закуталась в полотенце и почти бегом кинулась в раздевалку, спиной чувствуя на себе пронзительный взгляд Зейна.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя