- Я должен быть этому рад? – Сузив глаза, отец в упор посмотрел на меня. – Мэган, тебе ведь всего 18! О чем ты только думала? Ты только что окончила школу! Ты же сама еще ребенок!
Мы с Найлом стояли в гостиной, молча наблюдая, как Джейсон Палмер беспокойно меряет шагами комнату.
- Ну а ты? – обратился он к Найлу. – Ты же взрослый парень! Ты же должен был понимать, к чему приводят ТАКИЕ отношения.
- Да, я прекрасно это понимаю, - вежливо ответил Найл, стараясь казаться спокойным, и только бледность кожи выдавала его сильное внутреннее волнение. - И полностью беру на себя ответственность за то, что произошло.
Джейсон вдруг замолчал и, подойдя к бару, достал два хрустальных бокала и бутылку коньяка.
- Двадцатилетней выдержки, – сказал он, поднимая бутылку к свету. - Может, ты предпочитаешь что-то другое? Пиво? Вино? Русскую водку?
- Папа! Как ты можешь предлагать ему это? – сказала я с возмущением. – Сейчас только 9 часов утра!
- Я предпочитаю виски. На самом деле. – Найл с ледяным спокойствием протянул руку и принял бокал из рук Джейсона.
- И сколько вы уже... хм... встречаетесь? – Джейсон пристально смотрел на Найла поверх своего бокала. – Мы раньше не встречались?
- Нет. - Найл сделал глоток, выдержав его взгляд. – Не встречались.
- Не будь так уверен, мальчик. Я могу забыть имя, но никогда не забываю лица. Что-то в тебе мне кажется знакомым. Откуда, ты говорил, родом?
- Я не говорил.
Джейсон опустился в глубокое кожаное кресло, жестом пригласив Найла сесть напротив, но тот отрицательно покачал головой.
- Сколько тебе лет? – продолжал допытывать Найла Джейсон.
- Двадцать один. Я родился 13 сентября 1993 года в Маллингаре.
Внезапно возникшее молчание вызвало у меня острый приступ паники. Подойдя к Найлу, я положила руку ему на плечо и почувствовала, как напряжены его мускулы.
- Ты говоришь, 13 сентября? – Голос отца прозвучал сдавленно. – В Маллингаре?
Он пристально посмотрел на Найла, и я почувствовала спазм в животе.
- Да. И я... что с вами?!
- Папа! – закричала я, бросаясь к Джейсону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
Fiksi PenggemarОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...