Глава 30

18K 979 112
                                    

Мне показалось, что я застряла в автомобильной пробке навечно. Я сидела в такси уже очень давно, а у меня было такое ощущение, что мы сдвинулись за это время только на пару метров. Я несколько раз набирала номер Найла, но его телефон еще некоторое время был занят, а затем металлический женский голос равнодушно произнес, что вызываемый абонент временно недоступен.

Не в силах больше ждать, я сунула таксисту деньги и, выйдя из автомобиля, быстрым шагом направилась вдоль тротуара. Пешком я дойду явно быстрее.

И оказалась права. Через минут двадцать я уже свернула на улицу, в конце которой стоял дом Найла.

Я чувствовала себя усталой: утро выдалось не из легких. Но все же я была рада, что мне наконец-то удалось договориться с Лиамом. Хотя я так до конца и не поняла, что же все-таки задумал Найл. Единственное, что он попросил меня перед тем, как я поехала в больницу – уговорить Лиама не торопиться с походом в мэрию. И мне это удалось. Теперь мне очень хотелось узнать, что же придумал Найл.

С этими мыслями я и позвонила в его дверь.

Прошло несколько долгих секунд, пока я не услышала приближающиеся шаги, и дверь открылась. Улыбка медленно сползла с моего лица.

На пороге оказался не Найл, а привлекательная шатенка лет двадцати с небольшим, в черном коротком платье, обтягивающем потрясающую фигуру. Ее сногсшибательная улыбка могла бы растопить лед.

- Мэган, насколько я понимаю, – приятным голосом произнесла она, окинув меня оценивающим взглядом. – Я - София.

Пытаясь справиться с потрясением, я отвела взгляд от девушки и посмотрела мимо нее вглубь дома. Где же, черт возьми, Найл? И что это за... ммм... девица, которая спокойно разгуливает утром по его дому?

С трудом подавив в себе раздражение, я кивнула.

- Здравствуйте, – вежливо произнесла девушка и отошла в сторону, пропуская меня в дом.  - Найл сейчас придет. Он поднялся на второй этаж за документами.

Сама не знаю почему, но в этот момент отвратительные образы проплыли перед моими глазами. Найл обнимает эту девицу, занимается с ней любовью. Он делает с ней то же самое, что проделывал со мной.

Чудовищная боль... И унижение...

Ощутив внезапный прилив адреналина, я уже хотела развернуться и уйти, как вдруг услышала шум шагов на втором этаже и голос Найла:

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя