Глава 8

23.3K 1K 163
                                    

- Лиам... привет, - спокойно произнесла я, посмотрев на него.

- Простите, я вам помешал? – его вопрос был полон сарказма.

Он оставил мое приветствие без ответа, и не сводил подозрительного взгляда с Найла.

- Ты не мог нам помешать, потому что Найл уже уходит.

Увидев, что Найл и не думает уходить, я взяла его за руку, я повела к машине. Отойдя на достаточное расстояние, чтобы Лиам не слышал нашего разговора, я зло прошептала:

- Спасибо за вечер. Но тебе лучше сейчас уйти.

- Уйти? И отказаться от просмотра увлекательной сцены ревности, которую собирается закатить тебе этот парень? Ни в коем случае!

- Ты находишь это забавным?

- Еще каким! – усмехнулся Найл.

- Знаешь, что я тебе сейчас скажу...?

- Не теряю надежды услышать что-то захватывающее.

Мне вдруг захотелось выкрикивать проклятия и всячески обзывать стоявшего с невозмутимым видом Найла, лупить его кулаками по плечам и груди, но что это изменит? Ничего... Абсолютно ничего...

- А что, мое присутствие вас смущает? – с насмешкой произнес Найл. - Не терпится остаться наедине со своим бойфрендом?

- Надеюсь, ты догадываешься о том, куда ты можешь засунуть свое дебильное чувство юмора?

- Конечно, дорогая. Идиотом я никогда не был.

- Иди ты знаешь куда...

- Ну ладно, я думаю, вам с вашей проблемой лучше все-таки разобраться самим, - вдруг произнес Найл и, в следующее мгновение, повысив голос так, чтобы нас услышал Лиам, произнес:

- Спасибо, что подсказала мне дорогу, Мэган. Надеюсь, что я найду это место самостоятельно. Всего хорошего, – и тихо добавил: - Не забудь, что завтра мы приглашены к нашему другу Гарри.

Ничего не ответив, я развернулась и направилась к Лиаму, а через несколько секунд услышала за спиной шум отъезжающего от моего дома автомобиля.

- Кто это? – холодно спросил Лиам, когда я подошла к нему.

- А, это... Найл, знакомый Эмбер. Точнее ее брата Ника. Он ищет дом Стивенсонов. Проезжал мимо, увидел меня, решил спросить.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя