Я уткнулась лицом в его шею, пока он нес меня в спальню. Там он опустил меня на кровать и медленно снял оставшуюся одежду, целуя каждый дюйм обнажавшейся кожи. Я испуганно и растерянно смотрела ему в глаза - и тонула в их бездонной, потемневшей глубине.
Время утратило смысл. Ничто больше не имело значения, только руки Найла, только его губы на моих на губах, шее, плечах...
Затем наступила тишина, а вместе с ней возвращение к реальности. Меня вдруг начал бить озноб. Найл накрыл меня одеялом, но меня трясло все сильнее.
- Ни о чем не думай, Мэг, – тихо проговорил Найл, ложась рядом, прижимая меня к себе и сплетя свои пальцы с моими пальцами. – Просто лежи, а я буду обнимать тебя. Все было прекрасно.
Не думать. Я и не могла думать, потому что была слишком потрясена...
Найл лежал рядом со мной, и его пальцы медленно поглаживали мое плечо. Этот мягкий, нежный жест словно напоминал о том, что мы вместе только что испытали.
- Я бы очень хотел, чтобы для тебя это было чем-то необыкновенным, Мэган, - прошептал он, целуя меня в шею.
- Это и было необыкновенно, - ответила я, улыбнувшись. - Совершенно необыкновенно.
Найл взял мою руку и прижал мои пальцы к губам, нежно целуя.
«Надо бы позвонить домой и предупредить, что я сегодня останусь у Эмбер», - промелькнула в моей голове мысль перед тем, как я заснула почти под утро в объятиях Найла, так и не осознав до конца все, что обрушилось на меня так внезапно...
Проснувшись, я приоткрыла глаза и увидела, как сквозь закрытые занавески пробиваются солнечные лучи, отчего вся комната была словно охвачена розовым сиянием. На соседней подушке лежала белая роза. Я обнаружила ее случайно, когда моя рука в поисках Найла шарила по постели. Вместо него я встретила шип, с криком вскочила и сунула уколотый палец в рот. И тут увидела эту розу. Интересно, когда и где Найл успел ее взять?
Подняв голову, я перевела взгляд на часы, висевшие на стене. Они показывали половину одиннадцатого. Не так уж и поздно, если учесть, что мы почти всю ночь не спали.
Я с удовольствием еще понежилась бы в постели, воскрешая в памяти каждый восхитительный миг прошедшей ночи, но нужно было вставать и возвращаться в реальный мир, домой. Родители, наверное, уже с ума сходят, хотя я, вроде бы говорила, что останусь у Эмбер. Или не говорила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
Hayran KurguОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...