Глава 38

15.5K 870 87
                                    

Я села на кровать, где без сознания лежала Эмбер, и легонько сжала своими руками ее холодную руку. Она выглядела плохо: с синяком на виске, потекшим макияжем и спутанными волосами.

- Мне очень жаль, Мэг, – тихо произнес Зейн, глядя на мою подругу. – Правда жаль...

Почему-то это извинение настолько потрясло меня, что я резко поднялась и с силой ударила его по лицу, вложив в этот удар все свое презрение и страдание.

Он принял удар, даже не попытавшись уклониться. Просто стоял и смотрел на меня своими карими глазами, плотно сжав губы.

Я вдруг захотела плакать, но не смогла. Хотела закричать, ударить его еще и еще раз, чтобы дать выход боли и ярости, которые бурлили внутри меня, и тоже не смогла. Как будто эта пощечина отняла у меня все оставшиеся силы. Я так и могла до конца понять, что выражал его мрачный взгляд: удовлетворение или вину за все, что он сделал.

- В последний раз спрашиваю: что случилось с Эмбер? – сказала я, не сводя глаз с Зейна.

В этот момент позади меня послышался слабый стон, и я бросилась к подруге.

- Мэг...

Голос Эмбер был слабым.

- Тссс, Эм, все хорошо... Все уже хорошо... - я гладила ее по волосам.

Она попыталась встать, но я ее удержала.

- Тебе лучше полежать. Я вызову врача.

- Нет. Не надо никого вызывать. Я не хочу. – Она села на кровати, прижимая руку ко лбу. – Мэг, мне нужно в душ. Отведи меня, пожалуйста.

- Хорошо.

Я помогла ей подняться и, проходя мимо Зейна, прошептала ему:

- Не смей уходить. Нам нужно поговорить.

Он молча кивнул.

Когда за нами закрылась дверь в ванную, я увидела в глазах Эмбер слезы. Она злобно стерла их ладонью и шагнула под душ. Дрожащими пальцами нащупала кран и, закрыв глаза, подставила лицо горячему потоку. У меня создалось впечатление, что Эмбер хотела смыть с себя все воспоминания сегодняшнего дня, пусть даже с риском свариться заживо.

Сколько она простояла так, я не знала. Но мне показалось, что очень долго. Все это время я сидела в ванной на полу, прислонившись к стене. Я боялась задать подруге мучавший меня вопрос, а она отрешенно стояла в горячем шумящем потоке, который словно отгораживал ее от мрачной действительности.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя