Все-таки у судьбы иногда странное чувство юмора...
Некоторое время я сидела молча, не в силах поверить в происходящее, а затем издала стон, как приговоренный к смерти, которому объявили об отсрочке приговора. Я не могла пошевелиться, и будто сквозь сон почувствовала, как Найл обнял меня и крепко прижал к себе. Я всхлипнула. Найл чуть отстранился и обхватил мое лицо ладонями, большими пальцами вытирая бегущие по щекам слезы.
- Мэг, любимая, ну пожалуйста, не плачь.
Сквозь судорожные всхлипы я произнесла:
- Я... не знаю... что это... как такое может быть... мой отец... – И закончила навзрыд: – Найл... что все это значит?.. неужели это значит... это значит, что мы с тобой не...
Найл снова крепко обнял меня, тихо прошептав:
- Да, Мэган, к нашему счастью, это именно то и значит...
Когда мои рыдания перешли в икоту, Найлпринес воды и заставил меня ее выпить. Я чувствовала себя такой беззащитной, такой уязвимой. Как в какой-то нелепой комедии мне сообщили две новости: одну хорошую, другую плохую. Плохую – человек, который воспитывал меня 18 лет, которого я столько лет считала своим отцом, оказался мне не родным. И по злой иронии эта же новость была для меня хорошей – мы с Найлом не брат с сестрой. Значит, наша любовь перестала быть запретной. И эта новость была самой лучшей за последнее время.
Все случившееся за последнее время было слишком сильным потрясением для моего измученного сердца. Я не могла больше сдерживать эмоции. Зажав ладонью рот, чтобы подавить рвущиеся наружу рыдания, я резко встала, пробежала мимо Найла и Лиама и бросилась в ванную. Там, за закрытой дверью, ясмогла наконец дать волю слезам.
Меня била дрожь, глаза опухли и покраснели. Голова раскалывалась, живот свело судорогой. Внезапно меня охватило смутное чувство тревоги. Инстинктивно я поняла: что-то не так. Но что?
Я вдруг ощутила резкую боль внизу живота. Я замерла, затем медленно опустила руку и, дотронувшись похолодевшими пальцами до внутренней стороны бедра под легким платьем, ощутила на них что-то теплое и липкое. Мне не нужно было смотреть на свои пальцы, чтобы понять, что это кровь. Все было ясно.
Меня охватил страх. Я хотела закричать, но не смогла издать ни звука. Глубоко вздохнув, я из последних сил попыталась выкрикнуть единственное, что пришло мне в голову посреди этого кошмара:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanfictionОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...