- Моя сестра...
Слова эхом отдались у меня в голове, и виски сразу сжало словно тисками. Меня охватила слабость, в глазах потемнело, и я бессильно откинулась на подушки.
Сколько я так пролежала, я не знаю. Все это время Найл сидел рядом и молча смотрел на меня. И это молчание было просто невыносимым, позволяющим ужасным картинкам прошлого бесконечно всплывать у меня в памяти.
Когда через некоторое время я попыталась встать, ноги меня не слушались. Я приложила руку ко лбу, пытаясь справиться с головокружением.
- Мэг, как ты? – обеспокоенно спросил Найл, заглядывая мне в глаза.
- Плохо... меня тошнит...
Я вскочила с постели и, пошатываясь, бросилась в ванную. Меня мучительно рвало, а Найл стоял сзади, придерживая мои волосы, чтобы они не падали на лицо, поддерживая меня саму, пока я наконец не облокотилась, обессилев, на раковину.
«Вот она, – с горечью думала я, глядя на себя в зеркало, – несостоявшаяся невеста Найла. Зато его внезапно состоявшаяся сестра».
Я ополоснула лицо ледяной водой. Найл взял мои руки и крепко сжал пальцы, молчаливо настаивая, чтобы я повернулась и посмотрела ему в лицо. Он весь напрягся, но с виду представлял собой абсолютное спокойствие. Только сильная бледность выдавала его состояние. Я дрожала. Дыхание стало прерывистым и трудным, будто что-то мощное сжимало легкие.
- Господи, как же я всех ненавижу! – прошептала я и, убрав руки, снова пошла в комнату и упала на постель, уткнувшись лицом в покрывало. Невыносимая душевная боль так остро терзала все мое тело, что я не могла унять дрожь.
- Мэг, послушай... – Найл убрал мокрую прядь волос с моей щеки слегка подрагивающими пальцами. – Я знаю, что ты сейчас чувствуешь... Мне тоже хреново из-за всего этого. Я чувствую свою вину за то... что мы... Черт! Просто позволь мне помочь тебе выйти из этого кошмара.
- Помочь как? – я повернулась к нему и вдруг истерически засмеялась. – Мы с тобой брат и сестра, Найл! Брат и сестра, которые занимались сексом! Господи, Найл, мы спали вместе! Ты знаешь, как это называется? Знаешь?! Ты подарил мне кольцо и сделал предложение, и я хотела выйти за тебя замуж! А ты, оказывается, мой брат! Это просто... Черт возьми, просто одно осознание этого сводит меня с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanfictionОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...