Глава 32

17.6K 895 121
                                    

- Привет, Мэган.

Высокий черноволосый парень оперся рукой о спинку моего кресла и придвинулся ко мне, пропуская людей, идущих за ним по проходу.

- Зейн? – я не смогла скрыть изумление. – Ты тоже летишь в Париж?

- Нет, сначала меня по пути забросят в Гондурас, а потом вы уже полетите в Париж, - усмехнулся он.

- Ой, извини, я задала дурацкий вопрос, - засмеялась я, убирая наушники. – Это от неожиданности. Я действительно не ожидала тебя увидеть. Ты по делам или на отдых?

- Я уже давно забыл, что такое отдых. Лечу на конференцию для IT-специалистов, которую ежегодно проводят в Париже.  А ты с какой целью? Одна или...?

И тут я получила чувствительный удар в бок. Повернув голову, я прочитала во взгляде Эмбер следующее: «Познакомь меня с ним, иначе я тебя убью».

- А я с подругой. Мы решили немного прогуляться по Парижу. Кстати, познакомьтесь: это Зейн... ммм... знакомый Найла...

При упоминании имени Найла Зейн слегка скривился, но лишь на доли секунды. Затем его лицо снова приняло безмятежное выражение.

- А я Эмбер, - опередила меня подруга, с глупой улыбкой протянув Зейну руку.

Тот, с легкой усмешкой оглядел мою подругу, пожал ей руку, а затем его пронзительный взгляд снова остановился на мне.

Зейн выглядел просто сногсшибательно. По десятибалльной школе привлекательности я бы дала ему двенадцать с половиной. Черные волосы взлохмачены, словно он взъерошил их пальцами. Светлая рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами небрежно заправлена в черные узкие джинсы. Опасный красавец.

- Сколько вы будете в Париже? – поинтересовался он, улыбнувшись, и я услышала, как Эмбер сделала тихий восторженный вздох.

- Неделю, а ты?

- А я три дня. Может быть встретимся завтра-послезавтра, посидим в кафе, погуляем? – Зейн словно игнорировал мою подругу. - А то у меня во Франции, кроме тебя, ни одной знакомой души.

Снова ощутив толчок в бок, я поморщилась.

- С удовольствием, - постаралась улыбнуться я. – Ты где остановишься?

- В Shangri-La. А вы?

Мы с Эмбер переглянулись.

- Зейн, таких совпадений просто не бывает... - потрясенно прошептала я.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя