Глава 19

17K 1K 127
                                    

Несмотря на прохладу от кондиционера, я почувствовала, что меня бросило в жар.

- О боже... - в ужасе прошептала я, уставившись на фотографию.

Я перечитала заголовок, потом еще и еще раз, пока каждая строчка не отпечаталась у меня в памяти. 

Помолвка... Какая, к черту, помолвка?

- Я так понимаю, это и было твое вчерашнее «деловое мероприятие»? – мрачный голос Найла вернул меня на землю.

Убью Лиама! И заодно и этих мерзких репортеров, которые за ночь успели накатать эту «сенсационную» статью! Уверена, что отец Лиама пригласил прессу на банкет для того, чтобы они напечатали об открытии его нового ресторана, а они ухватились за более «интересную» новость.

Я вздернула подбородок и спокойно посмотрела Найлу в глаза.

- Не стоит верить всему, что пишут в желтой прессе.

- Думаешь, не стоит? Значит, по-твоему, это все неправда? А фотография эта, как я понимаю, фотошоп?

Этот вопрос повис в воздухе. Я тщетно пыталась найти выход из создавшегося положения. Можно было бы, конечно, придумать какую-нибудь отмазку, но врать я не умею совершенно, и поэтому есть большой риск, что Найл быстро выведет меня на чистую воду. Поэтому обманывать точно не нужно. Я должна сказать правду, надеясь, что он меня поймет.

Я подняла голову и спокойно посмотрела Найлу в лицо.

- Нет, - тихо, но отчетливо произнесла я, - это не фотошоп. Меня действительно поцеловал на банкете мой друг.

Но едва произнеся эти слова, я осознала, что ошиблась. Я не вполне обдумала последствия.

- Ах, друг... Ну да, я так и понял. Дружеский поцелуй. И ты так спокойно можешь говорить мне это в лицо?

У меня вдруг перехватило дыхание и потемнело в глазах. Я взглянула на Найла, и мое сердце бешено заколотилось.

- Я вот только одно не могу понять, - нетерпеливо продолжал Найл. - Как ты могла заниматься со мной любовью, отдаваться мне, если ты влюблена в другого и собираешься выйти за него замуж? - он весь кипел от негодования.

Мне вдруг показалось, что стены кафе как будто сдвинулись, и пространство уменьшилось.

- Я не могла бы заниматься с тобой любовью, если бы любила другого, - тихо сказала я.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя