Глава 29

16.1K 950 162
                                    

- Убери от меня это грёбаное кресло!

Это первое, что я услышала, подходя к двери палаты Лиама, куда меня привела дежурная медсестра. Эмбер я в больнице так и не встретила, возможно, она уже ушла.

Я невольно улыбнулась: если Лиам ругается, значит можно сказать, что с ним все в порядке. Я с облегчением вздохнула.

Тихонько открыв дверь, я заглянула в палату.

Лиам сидел на краю кровати, держа перед собой костыли. Его правая нога была в гипсе. Рядом с ним стояло инвалидное кресло, которое только что прикатил в палату санитар.

- Но мистер Пейн, вы же не можете ходить, вам лучше поехать в кресле...

Лиам, не замечая меня, сердито посмотрел на санитара:

- Знаешь, что я думаю об инвалидном кресле? Не знаешь? Засунь его себе куда подальше!

- Но...

- Я не инвалид, и прекрасно дойду до рентгеновского кабинета сам!

- Давайте я все-таки вам помогу...

 Я толкнула дверь и решительно вошла в палату. При виде меня на лице Лиама появилась счастливая улыбка.

- Спасибо, э-э-э.... - я бросила взгляд на бейджик, прикрепленный к форме санитара, - ... Майкл. Я сама помогу мистеру Пейну.

Санитар улыбнулся, и на его лице появилось облегчение.

- Спасибо, мисс! - он поспешил побыстрей убраться.

- Ну ты даешь, Лиам, - усмехнулась я, садясь рядом с ним на краешек кровати. - Запугиваешь до смерти персонал больницы?

- Мэган... - Лиам взял мою руку в свою. – Я так рад, что ты приехала.

Удивительно, но он совсем не выглядел пьяным. Только язык немного заплетался. Видимо, испытанный шок помог ему быстро протрезветь.

- Как ты себя чувствуешь? – с тревогой спросила я, переведя взгляд с загипсованной ноги на шрам, тянувшийся от виска вдоль всей щеки. – Тебе больно?

- Нет, я не чувствую боли, - солгал Лиам, стараясь не зажмуриться. Я заметила, что именно в этот момент его правую ногу пронзила острая боль. Лиам выругался про себя и стиснул зубы.

- Я же вижу, что тебе больно, – с сочувствием произнесла я. - И зачем ты встал? Тебе нужно лежать. Эмбер сказала, что у тебя черепно-мозговая травма.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя