Глава13

21.8K 1.1K 153
                                    

Найл наклонил голову и выразительно посмотрел на меня.

- Я задала вопрос!

Он молчал, улыбаясь своей ленивой чувственной улыбкой.

- Ты ведь не автомеханик.

- Откуда такие подозрения, детка?

- Просто я сложила все детали: дорогая машина, хорошая одежда, ресторан, твои друзья и знакомые, которые явно не разносчики пиццы и чистильщики бассейнов...

- И ты сделала вывод, что простой автомеханик не может быть другом популярного актера и известного дизайнера одежды, так?

- Ну почему же? Вполне может. Но, что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Я хочу знать правду, Найл.

- Смотри, как бы тебя не разорвало от любопытства.

- Спасибо за предупреждение, но все-таки ответь.

- Это долгая история, Мэг, и мне бы не хотелось утомлять тебя своими скучными повествованиями, - усмехнулся он.

- Я не спешу. А если я вдруг в середине твоего рассказа начну засыпать от скуки, то можешь толкнуть меня локтем в бок.

- Ладно, я буду краток, Мэган, чтобы ты не уснула: я и вправду автомеханик.

- Ты ведь пошутил сейчас? – осторожно поинтересовалась я.

- А ты как считаешь? – вопросом на вопрос ответил Найл.

- Лучше бы шутил.

- Это тот редкий случай, когда я совершенно серьезен. Извини, если разочаровал.

Он выжидающе посмотрел на меня.

- Я не разочарована.

- Серьезно?

- Просто немного...

Наш разговор прервала мелодия телефона Найла. Немного поколебавшись, он вытащил телефон из кармана брюк и, посмотрев на экран, громко выругался.

- Мэг, извини, но мне нужно ответить.

Он отошел на несколько шагов назад, и с плохо скрываемым раздражением произнес:

- Я, кажется, просил меня сегодня не беспокоить... Хорошо... Позвони с самого утра в финансовый отдел и скажи, чтобы срочно приготовили все необходимые расчеты по итогам вчерашней встречи с дилерами... Черт возьми, Дилан, это - контракт на полтора миллиона фунтов, мы не можем его упустить!.. Твоя обязанность – все контролировать! Если они не хотят работать, я найму новых сотрудников!... Да, и завтра с утра все бумаги мне на подпись... Все.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя