Едва я успела прийти домой и поставить айфон на зарядку, как тут же раздался звонок: звонила Эмбер.
- У меня потрясная новость! – с ходу начала она.
- Мы же только час назад с тобой расстались, откуда у тебя успела взяться эта новость? – с улыбкой спросила я подругу.
- Мои предки завтра с утра сваливают на неделю в Испанию! У матери какая-то там неожиданно важная встреча нарисовалась, а отец валит с ней за компанию, – Эмбер едва сдерживалась, чтобы не закричать от восторга. - Представляешь? Это же так круто! Дом на целую неделю в моем распоряжении! Как ты думаешь, что будет завтра вечером?
- Понятия не имею, - усмехнулась я.
- Это значит, что завтра у меня намечается клевая вечеринка! – счастливо рассмеялась Эмбер, - И это значит, что будет много клевых парней, море шампанского, танцы и купание голышом в бассейне. Ты что, не рада?
- Нет, почему же? Я рада. Только последнее – без меня.
- Я тебе уже говорила, что ты зануда, Мэган? Кстати, тебе с Лиамом приглашение не требуется, на ночь можете остаться у меня, комнату я вам приготовлю.
- Эм, ты же знаешь, что между мной и Лиамом ничего нет и не будет, даже если мы останемся на ночь в одной спальне.
- Никогда не говори никогда, подружка, - загадочно произнесла Эмбер.
- Серьезно?
- Ну если не хочешь с Лиамом, то оставайся сама и поживи недельку у меня. Ну пожа-а-а-алуйста, Мэг, соглашайся!
- Ну хорошо, я спрошу у родителей, - улыбнулась я.
- Круто! А я тебе не говорила, что сегодня приехал Ник, мой двоюродный брат, помнишь его? Так вот, он тоже придет на тусу. Правда, он еще тащит с собой какого-то своего друга. Ну, мне плевать, главное, чтобы было весело. В общем, завтра жду вас в 7. Не забудь купальник. А лучше его забудь, так будет прикольней.
- Я не забуду, - засмеялась я. – Ладно, пока, до завтра.
***
Еще только подъезжая следующим вечером к дому Эмбер, мы с Лиамом услышали грохот музыки, доносящийся со стороны бассейна, который находился на внутреннем дворе. Пройдя по дорожке за дом, мы увидели толпу людей и столы, ломящиеся под тяжестью бутылок и закусок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanficОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...