Несколько секунд я стояла, замерев в оцепенении и не веря тому, что услышала. Я видела, как Зейн сжал руку в кулак, видимо, чтобы ударить им в стену, но потом передумал и повернулся ко мне.
Почувствовав, как противный холодок сковал тело, я обняла себя за плечи, словно так могла согреться от охватившего озноба. Зейн не сводил с меня глаз, а я уставилась в пол, и все слова будто вылетели у меня из головы.
Хотя Зейн молчал, у меня в мозгу звучали те самые слова, которые он только что произнес. Он прав, от его признания мне легче не стало. Наоборот, стало еще хуже.
- Удивлена? – вдруг спокойно произнес он. – Я тоже. Не думал, что такое со мной случится, но это так. Ладно, а теперь забудь все, что я сказал. Будем считать, что я просто много выпил и наговорил лишнего.
Я словно онемела, не в силах что-либо ответить.
- Ну, Мэг, - вздохнув, продолжил Зейн, - раз телефон ты свой обратно получила, может быть разбежимся по комнатам? Или ты хочешь остаться здесь? Если так, то оставайся, места на этой кровати нам двоим хватит.
- Что? Нет конечно, - возмущенно сказала я. - Я пойду.
Зейн усмехнулся.
- Ну тогда спокойной ночи, Мэган.
- Спокойной ночи, Зейн, - тихо сказала я, выходя за дверь.
Бесшумно зайдя в спальню Эмбер, я без сил упала на кровать и закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться. А когда я, наконец, заснула, мне приснился тяжелый сон, в котором Зейн загадочно и презрительно усмехался, не сводя с меня черных пронзительных глаз...
***
- Ты плачешь?
Я подскочила от неожиданности. Я думала, что нахожусь в комнате одна, ведь когда я проснулась, Эмбер рядом не было.
- Нет, - отозвалась я, шмыгнув носом. - Это все дурацкая аллергия.
- У тебя никогда не было аллергии, Мэган, - возразила подруга, присаживаясь рядом со мной на кровать.
- Теперь есть, - упрямо заявила я, вытирая глаза.
Я посмотрела на Эмбер, пытаясь найти на ее лице следы вчерашних переживаний, и, к огромному облегчению, не нашла. Она была спокойна и держалась уверенно и, как мне показалось, немного отстраненно. Эмбер была одета в джинсы и простую футболку, что было совсем на нее не похоже. Она всегда очень ярко одевалась, предпочитала короткие юбки, обтягивающие платья и высокие каблуки. Я даже и не предполагала, что она взяла с собой в поездку такие вещи. Волосы гладко зачесаны назад и собраны в хвост, на лице ни грамма косметики. И все-таки Эмбер выглядела красавицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
FanficОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...