Глава 4

22.8K 1.2K 82
                                    

Найл оказался на ногах ровно через секунду, но ему понадобилось некоторое время, чтобы оценить ситуацию.

- Ты что совсем охренел? Что это ты себе тут позволяешь? – набросилась я на него, уже не стараясь сдерживать злость. – Какого черта ты превратил этот дом в дешевый бордель?

Воздух накалился. Найл молчал, лениво оглядывая меня с ног до головы. Ему, казалось, было наплевать на то, что он весь мокрый, и мне пришлось признать, что все пошло совсем не так, как я ожидала. Он не выглядел раскаивающимся. Он даже не выглядел пьяным. Его взгляд был таким же ясным, как в тот день, когда я впервые его встретила. Черт! Мне лучше не смотреть вниз - туда, где мокрые джинсы обтягивают его бедра.

Найл скрестил руки на груди, и я с опозданием поняла, что разбудила спящего тигра. На короткое время я замерла в испуге.

- А теперь повтори-ка еще раз для слабоумных: что я сделал? Во что превратил этот дом? – медленно произнес он, бросив выразительный взгляд на кровать.

Я поставила вазу на стол, потому что боялась, что выроню ее. Мне с трудом удалось выдержать его пронзительный взгляд. Чувствуя, что надо спасаться как можно быстрее, я произнесла ледяным тоном:

- Ты спал в МОЕЙ комнате, на МОЕЙ кровати. И еще с какой-то пьяной бабой!

- Неужели ревнуешь?

Я могла поклясться, что на его губах появилась улыбка. Но потом она исчезла, и мне еще сильнее захотелось бежать. Я повернулась, чтобы уйти, но не успела подойти к двери, как сильная рука схватила меня и повернула к себе.

- Далеко собралась? - услышала я спокойный голос.

Я не успела ничего осознать, как он внезапно привлек меня к себе. У меня перехватило дыхание, как только я ощутила приятный запах его одеколона. И в это же мгновение вдруг поняла, что от него совсем не пахнет спиртным. Он не был пьян? Но я ведь видела своими глазами! Бутылка шампанского на полу, да и девка была далеко не трезвая...

Я извивалась в его руках, пытаясь освободиться, но добилась только того, что оказалась еще ближе к нему. Неожиданно он схватил меня и потащил в ванную. Я пыталась пнуть его, но он был таким сильным, что все мои попытки бороться были бесполезными. Сильное мокрое тело крепко прижимало меня к себе.

Я не успела сказать ни слова, а мы уже оказались в ванной. Найл легко справлялся со мной одной рукой, а другой включал душ. Теперь я билась обеими руками, но все было бесполезно. Его руки держали меня крепко.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя