Глава 11

20.6K 1.1K 182
                                    

Пару секунд мы с парнем пристально смотрели друг на друга, а потом он сделал шаг вперед, протянув мне руку.

- Меня зовут Зейн Малик.

- Мэган Палмер, - немного поколебавшись, я пожала протянутую им руку. - Очень приятно.

- Взаимно, - снова улыбнулся парень. - Я тебя раньше здесь не видел.

- Это логично, потому что я здесь впервые, - я улыбнулась в ответ.

- А, тогда понятно. Потому что, если бы видел, то точно не смог бы забыть. Ты очень красивая.

Я смутилась и покраснела.

- Ты работаешь вместе с Гарри или с Луи? – задал он мне следующий вопрос.

- Кто такой Луи?

Зейн с интересом посмотрел на меня.

- Ясно. Значит, ты не работаешь ни с тем, ни с другим. Иначе бы знала, кто такой Луи Томлинсон.

- Я еще пока нигде не работаю. Я пришла сюда прямо с выпускного бала, который был в моей школе.

Во взгляде парня появилось еще больше интереса.

- Я заинтригован. Я почти на сто процентов был уверен, что ты модель, - тихо рассмеялся Зейн. - И как же ты сюда попала, выпускница?

- Я пришла со своим... другом.

- И кто же твой друг? – продолжал допытываться парень.

- Может быть мы перестанем все время говорить обо мне? А то я чувствую себя так, как будто ты берешь у меня интервью. Ты, случайно, не репортер?

- Нет, - усмехнулся Зейн. – Все намного банальней и скучней.

- Это как?

- Я программист. У меня своя фирма по производству компьютеров. «HPComputers», может быть слышала о такой?

Я в недоумении уставилась на него.

- Конечно, слышала. Знаешь, ни за что бы ни подумала, что компьютерные гении могут так выглядеть.

- И как же я выгляжу? – с улыбкой спросил Зейн, хотя, я думаю, прекрасно знал ответ.

- Ну-у-у, совсем не так, как я себе их представляла.

- Ты думала, что я должен быть взлохмаченным, в мятой рубашке и очках, слегка шизанутым, существующим в своем виртуальном мире?

- Что-то типа того, - засмеялась я.

- Разочарована?

- Нисколько.

Just one kissМесто, где живут истории. Откройте их для себя