Я возмущенно посмотрела на Найла, и по решимости в его горящих глазах поняла, что он имел в виду не только мой отказ танцевать, но и вообще всякий отказ.
- Дай мне хоть поставить стакан, – проговорила я язвительно и, повинуясь неизбежному, последовала за Найлом в круг танцующих.
Он положил руку на мою талию. Я подняла свою, чтобы опустить на его плечо, но он, словно не обратив на мое движение внимания, обвил мою талию другой рукой и притянул к себе. Я попробовала увеличить пространство между нами, но ни на дюйм не смогла отодвинуться от крепкого мужского тела.
- Ну же, детка, – усмехнулся он, – расслабься, не надо меня разочаровывать.
В его властных объятиях я вдруг почувствовала себя совершенно беззащитной. Я застыла, прислушиваясь к своему телу, по которому от его прикосновений пробегала жаркая дрожь.
- Расслабься же наконец, – грубовато потребовал он, – и наслаждайся музыкой. Не стану я тебя насиловать прямо здесь, не волнуйся. – Он провел пальцем по моему подбородку и слегка приподнял мою голову, чтобы лучше видеть глаза.
- Я и не думала об этом, просто мне не хочется танцевать, я же предупреждала, – отрывисто проговорила я, ненавидя его за наглую улыбку и себя за предательский румянец на щеках. – Извини, я устала, – коротко добавила я.
- Бедняжка Мэган, – с издевкой произнес Найл. – Придется потерпеть.
- Ты самый наглый тип, которого мне приходилось видеть, - прошипела я.
- Ты к этому скоро привыкнешь, дорогая.
Мне хотелось кричать, хотелось плакать. Я сдержалась. Взяла себя в руки, решила во время танца обдумать ситуацию без эмоций, все взвесить, прийти к какому-либо решению...
- Тебе здесь нравится? - поинтересовался Найл.
- Нравится, - коротко ответила я, чувствуя себя так, словно меня изгнали из рая за какую-то провинность.
- Может быть, нам все-таки лучше отсюда уйти?
- Я это и собиралась сделать, пока не появился ты!
- Значит, мне не придется тебя долго уговаривать. Идем?
- Ну, ладно.
- Ну, ладно... - передразнил он меня. - Что значит это твое «ну, ладно»?
- То, что мне приходится согласиться, - пояснила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one kiss
أدب الهواةОдна случайная встреча. Всего один поцелуй. Как это может изменить всю жизнь? Этого никто не знает наперед. Не знала этого и Мэган Палмер, встретив однажды Найла Хорана...