2

302 18 0
                                    

— Солнышко, проснись и пой! Мы уже приехали к бабули.—сквозь сон, я услышала голос Вали.

Ну вот...только уснула же!!!

— Вставай! Вставай! Вставай!—на меня прыгнула пушечное ядро, то есть Рита.

Рита моя племянница, она дочь нашего старшего брата Саши, ей 11 лет и она такая раздражительная, бесит меня также его супруга по имени Джуди.

Она приехала к нам из Америки, но довольно таки хорошо говорит по русски. Вместо того, чтобы себе и ребёнку взять нашу фамилию, она оставила свою и ребёнка переписала тоже на её фамилию. Маргарита Уайт...м-да, странно звучит.

— Перестань прыгать на мне! Бесишь уже, из-за твоего адского нытья, я толком не смогла выспаться.—разозлилась Юлия и оттолкнула свою племянницу.

— Ты без конца дрыхнешь, свою свадьбу такими темпами проспишь.—её победная улыбка взбесила Гаврилину, но она старалась держаться.

Уайты сильно раздражали Юлю, она просто предпочла бы их выгнать, но увы...решать не ей!

На время, семья остановилась у бабушки. Решили они ехать завтра вечером. Чемоданы и прочие вещи занесли в кладовку, Юля зашла в дом и поприветствовала бабушку с дедушкой.

— Привет бабуль и дедуль.—обняла стариков Гаврилина.

— Привет Юлечка.—в один голос сказали старички.— Боже, какая ты сонная, ты не выспалась что-ли?—спросила бабушка Света.

— Всю ночь не спала ба, думала в дороге посплю, но не смогла...—Юля соврала насчёт Риты, а то бабушка с дедушкой начнут читать её лекции.

— Раз ты такая уставшая, иди ложись в гостиную, я вам заранее постелила.—проявила заботу бабуля.

— Спасибо бабуля, ладно я пойду лягу.—поблагодарив бабушку, Юля направилась в гостиную.

~~~

Зайдя в гостиную, я переоделась в пижаму и легла на кровать в надежде, что смогу поспать. Только вроде бы расслабилась, в комнату зашла Джуди.

— Юля, тебя мама звала.—она что, издевается надо мной что-ли!?

Я подорвалась с кровати и направилась в кухню, там меня ждала мать.

— Звала мам?—и я резко зевнула.

— Звала, дочь. Ты чего есть не будешь?

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя