79

103 12 0
                                    

- Всё только начинается, деточка 😈.-улыбнулась нежданка.

- Джуди?-удивились друзья.

- Да, это собственно говоря я! И я пришла сюда, чтобы испортить свадьбу. Всех вас! У меня до Сашки было много мужей. Но все они... почему-то уходили.

- Потому что они не могли ужиться с твоим характером?-уточнила Юля.

- Молчать!-крикнула американка.- Я вот не понимаю Юля, что я тебе плохого сделала? Скажи мне! Перечисли пожалуйста.

- Ну ладно, ты сама этого хотела.-блондинка поднялась на сцену и взяла в руки микрофон.- Проверка, проверка, работает. Что ж, мы собирались здесь...чтобы получить конечный ответ "Кто же такая Джуди?"

- Все меня знают, я лучшая мама для своей дочери.-похвалила себя женщина.

- Вот как ты заговорила? Ну держись! Джуди - это дама, с которой невозможно общаться, она подлая, эгоистичная, прикрывая своё личико тонном макияжа. Вот в этом и заключается твоя проблема, ты стареешь, а всё равно привлекаешь внимания мужчин!

- Что???-выкрикивала американка.

- Дослушай до конца. Ты не смогла осчастливить Сашку и делала ему больно, Рита жила в страхе что вы убьёте друг друга. Даже после переезда в Москву, вспомни как всё началось! Ты манипулировала моими родителями, Саша был под каблуком, Марго испорченным ребёнком! Ты настраивала Дрим Тим против меня, заставляла Марго соблазнить Даню, когда ей едва исполнилось двенадцать.

Весь зрительский зал был в шоке...

- Это же чепуха, она поймала звезду и теперь перечит какую-то хуйню.-посмеялась Джу.

- Тогда что ты скажешь о том, когда ты заставляла меня петь в закулисье, пока на сцену выходила Рита! Это довелось очень не просто, каждый день эти перелёты. Я перечила себе, что это никогда не закончится. Только Даня, Валя и Лида пошли ко мне на встречу. Они меня вытащили с этой депрессии!

Услышав свои имена, они тут же поднялись на сцену и обняли Юлю.

- Юля, господи...ты правда думаешь, что именно мы тебя поддержали?-спросила Валентина, обнимая свою сестру.

- Я это знаю.-со слов признании от Юли, Даня поцеловал её.

- А теперь Джуди, как ты объяснишь тем, что у нас плохая семья? Ничто не мешает Кате быть матерью для Марго. Даже если возраст у них не совсем большой, как кажется.-рассудил Милохин.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя