42

90 12 3
                                    

Спустя два дня, ребята наконец-то приехали в село, там они забрали машину, которую одолжили у хозяев на время.

— Блин, большая семья это конечно хорошо...но, а если мы не уживёмся вместе? Вдруг у родителей не хватит места для нас в доме?—спросила Юля у ребят.

— А я вам говорила, что не хочу ехать с вами!—фыркнула Аня.— Но, разве меня послушают?

— Аня, не преувеличивай вот не люблю когда кто-то спорит!—гаркнула на неё Валя.

— Юль, а ты не боишься что встретишься лицом к лицу с Джуди?—спросил девушку Бабич.

— С чего мне её бояться? Она такая же как и я человек!—ответила Юля и примкнулась к Дане.

— А здесь кстати красиво, реально чистый воздух! Уф... повеселимся!—Даня лёг на коленки Юли и прикрыл глаза.

— Кстати...Катюха, а чего ты так с нами за эту поездку завязалась? Или ты ради кого-то едешь?—задал вопрос Егор.

— Нет, с чего бы...почему бы нам просто не отдохнуть, повеселиться...на природе поболтать!—отмахнулась от вопроса рыжая.

— Нет, определённо что-то скрывает! Кать, ты влюбилась?—стал допрашивать Милохин.

— А тебе то что, если ты всё равно со мной.—посмеялась Гаврилина.

— А кто знает, вдруг передумаю и вернусь к Катюше...—ухмыльнулся парень.

— Не поняла!!!—сменилась в грубой интонации Юлька.

— Шучу!

— О, подъезжаем!—выкрикнула Валя.

— Ребят, мне кажется вы зря расстраиваетесь, зато у вас частенько будут соревнования, кто первый займёт туалет с вечера.—посмеялся Бабич.

— С утра не надейтесь, папа побеждает.—подмигнула друзьям Гаврилина.

Подъехав к дому, Михаил Антонович открыл калитку и машина заехала во двор. Припарковавшись, ребята по очереди вылезали из машины.

— Папенька!—крикнули Юля с Валей и полезли обнимать родителя.

— Дети, ёлки палки как вы вытянулись, не зря вы всё таки в городе остались!—порадовадся Гаврилин.— Даниил, Егор, рад встречи!

— Здрасте Михаил Антонович!—поздаровался Милохин.

— Здрасте!—Егор пожал мужчине руку.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя