72

82 14 2
                                    

Вам остаётся только попрощаться! Травмы не совместимы, сердце откажет в любую минуту. У неё порезаны вены, найдены следы удушья. Видимо пациентка до полёта пыталась покончить с собой.

— Алексей Владимирович, пожалуйста...скажите что это всё не правда, что она получила лёгкую травму и она скоро поправиться!—умоляла её Валентина.

— Ничем помочь не могу. Мы не станем её мучить и отключим от аппарата жизни обеспечения. Валентина и...

— Юля!

— Юлия.—заикаясь ответил врач.— Понимаете, люди не вечно живут в этом мире. Даже если бы её можно было спасти, она бы в любой другой день это сделала. Если уже человек пошёл на такое - его не остановить!

— Она умрёт?—полу шепотом спросила Юля.

Мужчина промолчал и немного отошёл от дверного проема, девочки прошли в палату и были ошеломлены, в каком состоянии находится пациентка.

Руки изрезаны, на шее оставалась огромная полоса удушья. Ноги пациентки были ампутированы, сама женщина была в ужасном состоянии.

Нос очень сгорбился, после падения и Нина могла дышать через трубку. Врачи убрали её, когда она стала подавать признаки жизни.

Женщина лежала закрытыми глазами и старалась держаться.

— Бабушка...—Валя хотела что-то сказать, но Юля перебила сестру.

— Зачем ты сделала это, о чём ты тогда думала! И всё из-за того что у тебя сломана нога и инфекция едва не распространилась! Бабушка! Ты подумала о нас? О Рите? Несмотря на то, что мы с ней не общаемся...мне её жалко что она останется без бабушки...

— Юля, не было у меня выхода. Я совершила ошибку, которую уже не исправить. Восемьдесят лет я прожила не зря, у меня есть сёстры, муж, дети, внуки и правнуки. Я не хочу чтобы ваша тётя Карина заботилась обо мне, как об Антоне.

— Бабушка, что ты говоришь...—сквозь всхлипы спросила Валя.

— Мой муж перенёс инсульт, не хочу чтобы меня настигла такая же забота. Из-за меня проблема только свалится на Карину. Пожалуйста...передайте дедушке чтобы он жил дальше, ради вас и не повторял моих действий.—бабушка взяла девочек за руку и держалась до последнего.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя