Три дня спустя
Юля и Валя стояли около подъезда, время доходило уже до 20:40. Но сёстры не решались долго идти, боясь что Василиса может до сих пор находится у них дома.
- Как думаешь...Вася всё таки у нас?-спросила Гаврилина.
- Юль, мы прошли через это целую неделю! Мы должны вернуться, рано или поздно.-подбодрив сестру, Гаврилина взяла волю в кулак и они вошли в подъезд.
На пороге их встретил консьерж Людвиг Аристархович.
- Девочки, а я уже подумал что вы никогда не вернётесь!-обнял их старик.- Вы так изменились, Валюша ты в чёрный перекрасилась....а ты Юлька...блондинка??? А вам кстати идёт!
- Аххаха спасибо, Людвиг Аристархович!-встретили тёплое уважение к старику.
- Если вы по поводу этой...Васи, то её сейчас нет, она уехала за билетами, завтра домой улетает.
- Спасибо что предупредили!
Весёлые девочки поднялись на третий этаж и позвонили в дверь, чуть позже Лариса Анатольевна открыла девочкам дверь.
- Привет мам, Васе деньги передашь.-сказала блондинка и отдала целую пачку.
- Что с плечом? Что с волосами? Когда перекраситься успели?-спросила женщина.
- Плечо - это несчастный случай. А волосы мы перекрасили, потому что...-Гаврилина не могла придумать отговорку.
- Потому что надоел настоящий оттенок!-ответила за неё Валя.
- Да! Мамуль, ну ты же нас простишь? Мы тебя очень любим.
- Ладно, прощаю!-улыбнулась кариглазая.
- Девочки, вы домой заходить будете?-услышали голос отца.
- Давайте быстрее, а то я тоже есть хочу!-также послышался голос Риты.
- Идём!-заходя в квартиру, Валя захлопнула дверь.
Неделя спустя.
Наступил долгожданный день рождения Юли и Вали! Девушки достигли совершеннолетия и теперь они смогут делать абсолютно всё, что хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfiction‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...