‼️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ‼️Я не рассчитывала главу на 🔞 но так как многие этого ждали, я сделаю исключением для вас. Приятного чтения 😏
Год спустя
— Привет. Это снова я — Юлия Гаврилина! Прошёл год с того момента, как мы с Валей начали жить самостоятельной жизнью и жить с ребятами. Да, нас наконец-то приняли в Дрим Тим!
— Теперь я уже не с сестрой сплю в комнате, а делю комнату с Даней. А Валя в свою очередь с Егором, они кстати встречаются. Можно за них порадоваться.
— Маргоша была с нами до конца летних каникул, а потом Джуди забрала её в Узбекистан. Родители там кстати тоже живут, мы планируем как раз к ним съездить и для этого, готовим им сюрприз.
— Я надеюсь что никаких происшествий там не случится и всё будет хорошо...)
— Юля, ужин готов иди есть!—позвала девушку Ира.
— Иду!—крикнула Гаврилина и оставила дневник на столе.
~~~
— Приятного аппетита!—сказала блондинка, садясь за стол.
— Юля, давай быстрее! У нас рейс через час, а ты даже ничего не собрала!—фыркнула Валя.
— Я была занята...—оправдалась девушка.
— Чем, опять писала дневник?—спросил Артур, пив чай с лимоном.
— Откуда ты знаешь про дневник?—с подозрением спросила Юля.
— Так это...это Жека виноват!—свалил вину на Бутова кудрявый.
— Хули ты все стрелы на меня переводишь!—начал спорить Женя.
— Прекратите ссорится!!!—хлопнул по столу Егор.— Вы когда нибудь можете хоть раз не гавкаться за столом?
— Спасибо, Егор!—поблагодарила его Анюта.
— Слушай, Юля...я тут подумал, может зря мы затеяли поезду к вашим родителям?—спросил Милохин.
Ребята взглянули на Даню, тот сидел немного напряжённым.
— Я поговорю с ним, Даня идём!—Юля взяла парня за руку и повела в ванную.
~~~
— Даня, что опять?
— Юль, дурацкая идея ехать к родителям...при этом не предупредив их об этом!—высказался Даниил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfic‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...