Что же это за монстр...
— Ты очень подлая, самовлюблённая негодница, Джуди! Я не могу поверить что ты сказала мне это, имея ввиду...что твоя дочь звезда, только благодаря моему голосу!—не сдерживая эмоции, Юля указала пальцем на свою шею.— Без него, она просто красивое и глупое лицо!
В этот момент, Джуди взяла голой рукой горящий кубок и хотела было наброситься на Юлю.
— Ты отняла у меня всё! Парня, которого любила моя дочь, её репутацию в школе, а теперь её славу и я убью тебя!—угрожающим тоном произнесла женщина и стала приближаться к Юле.
В кухню прибежали родители, Валя и Рита.
— Прекрати это безумие прямо сейчас, Джуди!—крикнула на неё Гаврилина старшая.
— Вот именно мама, я не могу поверить что мы были настолько ослеплена моей красотой и славой, что так и не поняли...в какого монстра мы превращались!—также вступилась за Юлю, Марго.— Я любила Даню, только в начале знакомства, не сдался он мне и я хочу по любви это всё, понимаешь?
— Именно, ты испортила отношения между Юлей и Ритой!—высказался Саша.— Пока ты моталась по больницам, Юля две недели нянчилась с нашей крохой. Она приходила со школы, и прямо же не переодеваясь в домашнюю одежду, она катала её в коляске по всему дому, кормила и спать укладывала!
— Ты должна была нам большие долги оплатить, за десять тысяч рублей за лекарство и уколы для Сашки, которые он в итоге не получил!—ответила также Лариса.
Михаил отнял у Юли горящий кубок и выбросил.
— Юля, нам так жаль. Прости что мы не ценили тебя за всё, что ты сделала для нас. Ты — дочь, которым мог бы гордиться каждый родитель. Пожалуйста, прости нас!
— Оу...мама, папа...это...
— Ух, вы люди просто дебилы! И я не отказываюсь от славы так легко, я вам покажу и выйду вместе с Ритой, и все будут нас любить!—женщина открыла входную дверь и вышла.
И журналисты же сразу окружили Джуди...
— Так это правда, что твоя дочь не умеет петь, и то жалкое кваканье лягушки, был настоящий голос Марго?
— А кто настоящая певица, она ваша родственница? Мы хотим её видеть, вы просто фальшивый мусор!
И тогда куча анти-фанатов забросали в неё тухлые яйца и гнилые помидоры. Уайт кричала как сумасшедшая, и попыталась пройти сквозь толпу, чтобы добраться до своей машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfiction‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...