80

248 14 8
                                    

- Артур, тебе нужно принять роды...

- Юля, ты с ума сошла? Я же не знаю как это делается!-в панике произнёс кудрявый.

- Я...я подскажу, как и что делать...ай!!!-крикнула блондинка и откинула голову назад.

Бабич заставил Милохиной немного прилечь, сам же он спустил с неё нижнее бельё...страшное зрелище. Головка малыша уже вылезала.

- Так Юля...ты ничего не говори, просто делай что я скажу...я попробую сам. Напрягись и попробуй тужится!

Юлия стала выполнять просьбу друга.

- А теперь длинный выдох, перерыв!-кудрявый снял свою футболку и постелил её под низ.

- Артур... подержи меня за руку, мне стыдно и страшно!!! Не смотри туда!!!-блондинка крепко сжала руку Артура и снова тужилась.

- Я бы и сам был не прочь, не смотреть туда, но это нужно!

- Фух...фух... боже!!! Вытащи из меня этого ребёнка!!! Артур...передай своему дружку Дане, что когда он приедет в больницу...я его тапком ёбну!!!-угрожала Милохина.

- Юля, потом убьёшь, смотри я уже головку малыша вижу....давай напрягись!!!-по сигналу Артура, Юля снова стала тужиться.

- Артур!!!-крикнула девушка и впала в истерику.

- Ещё!!

- Божечки...

Милохина стонала от боли и боялась за себя, за ребёнка...но больше за Артура, для него это первый опыт.

Спустя пять минут.

- Давай Юля, в последний раз...-с отдышкой просил кудрявый.

- Не могу...больше!-со всхлипами сказала Юля.

- Юль, умоляю...теперь это точно последний!

- Ты это говорил пятьдесят три раза и почему-то это не заканчивалось!

- На этот раз точно...-Артур всё больше напряг Юлю.

И она посмотрев в его глаза, настроилась на последние силы. Блондинка сжала руку кудрявого и закричала, он же в свою очередь не терял время...и кричал...

А что? Мужчины тоже иногда бывают слабохарактерными.

Крики... слёзы...шок и наконец плачь родившегося малыша...

- Юля, ты справилась!!!-разносился крик Артура.

- Без тебя, я бы не смогла это сделать. Кто у меня?

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя