76

84 14 2
                                    

- Послушайте, а вы не могли бы пообщаться с нами в другой раз!-со спокойным тоном произнес Аристарх.

- Блять, вы же знаете что я вас не слышу! Громче!-крикнула Лидия Ивановна.

- Ты глухая сука или притворяешься? Я тебе что сказал, уйди по хорошему!

- Ты кто такой, чтобы мне указывать, дебил!

- Ой, как с вами скучно...пойду в туалет.-Гаврилина встала и собиралась уходить.

- Юленька, а вы куда?-спросил старикашка.

- А я смотрю тоже глухоту подцепили, я же сказала выйти мне надо.

- Тошнит?-уточнил седой.

- Да, я сейчас приду.

Как только Юля вышла из кухни, с улицы послышался сильный грохот. Аристарх увидел в окне Катюшу, Сашу, Михаила Антоновича и Артура.

Ребята заколачивали окна.

- Кто эти люди и зачем они заколачивают окна?-возмущенно спросил маньяк.

- Это наши гастарбайтеры, с Таджикистана...поверьте, ремонт они очень классно делают.-ответил Милохин.

- А зачем окно заколачивать?

- Что бы случайно не разбилось. Аристарх Азаматович, вы и сами это понимать должны. Пойду схожу и проверю их.-на самом же деле, Даня выходя из комнаты, побежал на второй этаж.

~~~

Юля же заходя в туалет, попыталась отдышаться.

- Юля, Юля...ты как?-спросила Лиана и помогла Юле присесть.

- Мне очень страшно, он постепенно начинает злиться с повторных вопросов бабушки Лиды.-со страху ответила Шпулька.

- Всё будет хорошо. Нам не долго осталось терпеть, скоро твоя бабушка его доведёт.

В ванную комнату постучали, Сулейманова открыла дверь и увидела стоящего полицейского.

- Извините, моему другу нужна форма ...Егор дал нам ключ и сказал что его форма в ванной комнате. А у вас дофига этих комнат...

- Ничего Александр Александрович, я всё понимаю. Вот форма для вашего друга, не ошиблись.-улыбнулась Лиана.

- Спасибо, а то он постеснялся заходить сюда.-мужчина поблагодарил зеленоволосую и ушёл.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя