На следующее утро, Даня сидел в кухне и готовил себе завтрак. Юля вместе с ребятами уехали в больницу навестить Катю.
Приедут они не скоро, поэтому Милохин кайфовал. До вечера он запланировал позавтракать, прибраться в номерах и естественно посмотреть телевизор.
Закончив свои дела, Милохин собирался лечь и отдохнуть...но стук в дверь заставил испарить желание на иву.
— Неужели вернулись?—парень спустился на первый этаж.
В дверь настойчиво стучали.
— Иду!—Милохин открыл дверь и перед ним стояла Уайт.
— Привет.
— Никого нет дома!—пробормочил Даня и хотел закрыть дверь, но Джуди подставила ногу.
— Да погоди ты! Я поговорить пришла, я совсем не помню...что произошло между нами?—расспрашивала женщина.
— Не притворяйся дурой.
— Я тебе серьёзно говорю. С тех пор как выпила, я отключилась и не могла понять, в каком состоянии находилась я.—женщина прошла в дом, когда Даня соизволил отпустить дверь.
— Ты меня вчера поцеловала.—с каменным лицом ответил Даня.
— Серьёзно?—переспросила американка.— Мне очень стыдно.
— Я вижу. Чай будешь?
— Водички хочу.
Милохин ушёл в кухню, а Джуди полезла в сумочку и что-то стала искать.
— Надеюсь это сработает!—это был афродизиак, с запахом лаванды.
Как известно, мужчин привлекает этот запах и даже возбуждает. Уайт брызнула всю комнату и себя этим веществом, и выбросила пустую бутылочку в мусорное ведёрко.
Пришёл Даня с кружкой воды и отдал Джуди. Около двух минут спустя, Милохин почувствовал что-то не ладное.
— Не пойму...что за запах?—пытался унюхать брюнет.
— Это мои новые духи, странно что ты сразу не услышал это.—невинным взглядом смотрела на него женщина.
Спустя ещё несколько секунд...У Дани кружится голова.
— Нет...это не просто духи...что ты делаешь?—Милохин побежал в комнату, чтобы открыть форточку, но Джуди схватила Даню за талию.
Оба они упали на пол...
— Ого, он уже встал. Значит работает.—обрадовалась зеленоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfiction‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...