75

78 13 0
                                    

— Юля, закрой окно пожалуйста, мне дует...—дрожащим голосом попросил Милохин.

— А мне воняет. Зачем ты в этот бак упал? Скажи мне на милость.

— Не рассчитал притяжения, я думал сначало зацепиться за перегородку балкона второго этажа и там бы вышел...а я слишком много скорости рассчитал и не успел зацепиться.—ответил Даниил и вычёсывал гадость, которая попала на его волосы.

— Фу, от тебя пахнет как дохлой курицы, сравнивать даже не хочу!—Юлю почти стошнило от этих сравнении.

— Потерпи, до нашего отеля ещё пять минут езды.

— За дорогой следи, а не копайся в волосах.—предупредила блондинка.

~~~

Пока Милохин мылся в душе, Гаврилина очередной раз принимала витамины для протекания процесса нормальной беременности.

— Юля!—сказала Валюха, заходя к сестре в кухню.— Ой, фу! Чем это так воняет?

— В смысле воняет? Даня уже по идеи должен помыться.

Карнаухова подошла ближе и принюхалась к запаху.

— Твою мать, ты вся пропиталась духами Милохина. От тебя тоже прёт, ты чё не чувствуешь?—спросила шатенка и закрыла ноздри.

— Валь, я честно быстро привыкла к тому запаху. Я отношусь к этому нейтрально.—безразлично ответила Шпулька и убрала стакан в сушилку.

— Ужас!

— А ты чего собственно говоря хотела?—спросила блондинка и присела за стол.

— Юля, мы короче посмотрели записи, голос с вашего диалога тоже слышали. Мы с Егором придумали план, как твоего маньяка посадить за решетку.

— Валяй!

— Мы с Егором вызвали полицию, человек семнадцать точно приедут, каждого мы спрячем в уголок комнаты пол прикрытием обычных поселенцев. Егор будет стоять возле входа и передавать ключи, вместе с ними и записка где будет находиться их форма.—размышляла Карнаухова.

— Аня будет наигрывать мелодию на синтезаторе, Рита берётся за скрипку. Артур, Саша и Катя с Михаилом Антоновичем будут заколачивать окна.  Я и мама будем по типу барменов, Даня официант и приносит вам закуски. А Лидия будет глуховатой старухой и пытать мужика. По завершению этапа, когда Аристарх начнёт кричать, Егор свистнет и полиция задержит его. Как тебе план?

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя