32

104 12 4
                                    

Почти весь состав Дрим Тима провели ночёвку, в очень тихом план. Михаил Антонович звонил Юле, спрашивая где она.

Юля в свою очередь проговорилась что она с ребятами, но попросила ничего не говорить маме. На данный момент, ребята смотрели выпуск новостей по телевизору.

В этот момент, в кухню зашла Катя...

— Катя, мне сказали у тебя есть большие связи с хозяином банка!—Юля подорвалась со стула и подбежала к Кате.

— Гаврилина, а ты что? Вложила деньги в депозит?—ухмыльнулась рыжая.

— Да...

— Ты что, дебика?

— Никогда не думала, что я соглашусь с тобой...Да, я дебилка!—ответила Гаврилина.— Поговори пожалуйста с хозяином, моему ребёнку нужна дорогая операция!

— Гаврилина, бестолку разговаривать с этим придурком, если он не даёт мне общаться со собственными родителями и младшим братом!

— Но, ведь предположительно его можно назвать отцом, у него должно быть хоть какое-то элементарное сострадание!—грубым тоном произнесла зеленоглазая.

— Ясно же тебе сказала, я не смогу с ним поговорить! Увы, нам друг друга не помочь. Удачи!—Екатерина вышла с кухни и со временем входная дверь на улицу захлопнулась.

— Чёрт...и что нам теперь делать?—спросила шатенка, садясь рядом с ребятами.

— Есть у меня один знакомый, который сможет нам помочь.—пошлой ухмылкой ответил Артур.

— И ты молчал? Бабич, что же я ещё о тебе не знаю?—в грубой форме спросила Аня.

— Помолчи, Аня!!!—вскрикнул Бабич.

Дверь в кухню распахнулась и вошёл какой-то человек. Он был одет в узкие и чёрные джинсы, туфли которые могли походить под свадебный смокинг.

Также по верху был одет в чёрной футболке, а поверх одет в кожаную куртку. На голове была завязана бандана с рисунком черепа.

А на руках были перчатки, в которых оголялись пальцы. По цвету волос понятно, что под банданой он прятал блондинистые волосы.

— Это и есть твой друг?—сомнительным тоном спросил Милохин.

— Да, очень компетентный дядька!—ответил Бабич и пожал ему руку.

Валя недоверчиво приглянулась к нему...

— Это чё за контры? (Кто эти люди?)—спросил парень.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя