20

136 12 0
                                    

— Что у тебя с рукой, я ещё раз тебя спрашиваю, Юля!!!

— Мам...я тебе сейчас всё расскажу, только не вини в этом Даню.—Юля всё рассказала родителям от алфавита "А до Я"

— Я не пойму только одно Юля, мы оставили вас с Валей на несколько часов, но не уследили только из-за того что ты поссорилась с Артуром? Тебя нельзя оставлять одну! Кто мне заявил "Я не пойду в девятый класс" ты у меня блять до одиннадцатого учится будешь и точка!!!—грубым тоном сказала Лариса Анатольевна.

— Ты нас разочаровала, мы всего тут две недели, а проблем становится гораздо больше. Ты позвонишь нашу семью. У нас больше нет другого выбора, мы уезжаем обратно в Италию через месяц!—добавил Михаил Антонович.

— Что?—одновременно вскрикнули ребята.

— Мама, нет!!! Папа, пожалуйста...скажи что это шутка и мы остаёмся!—умоляла их Гаврилина.

— Если Игорь нашёл тебя здесь, то ты не под каким предлогом здесь не останешься, ты больше не будешь видится с ребятами.—ответила Лариса.

— Да что за нафиг!!! Почему вы все в праве решать за меня то, чего я не хочу??

— Да потому что у тебя головы от родясь не было! Тебе опасно что-то и либо доверять!—ругалась с ней Анатольевна.

— Вспомни свои восемнадцать лет, когда ты сказала отцу в ЗАГСе "да" и тебя никто не остановил!—после этих слов, Гаврилина накинула куртку, попытавшись её одеть.

— Юль...—прошептал Даня и помог ей одеть куртку.

— Прости Даня, мы больше не сможем увидеться. Мне очень жаль.—после этого, Юля вышла из палаты.

— Какая фея на вас пёрнула ядом, что вы лишили ребёнка друзей?—спросила Лидия и побежала за Юлей.

— Что-то ещё хочешь добавить, Даня?—спросил Михаил Антонович.

— Да! Вы довольны? У вашей дочери был шанс на счастливое будущее, а вы его профукали! Теперь вы довольны?—не желая и слушать их ответа, Даня тоже выбежал из палаты.

~~~

Юлия

Я спряталась за угол машины и расплакалась, мне больше не было смысла оставаться здесь. Почему это испытание выпало именно мне? Чем я так плоха?

Как раз вовремя, на улицу выскочил Даня и я подбежала к нему. Я крепко прижалась к нему и просто рыдала в его куртку.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя