— Юля, Валя, может вам чай?—спросила Анюта, держа в руках чайник.
— Я с удовольствием.—ответила Гаврилина.
— Да, мне тоже...—ответила Валя, и зевнула.
— Что ж ты Юлька, с того не всего в такую рань вскочила?—спросил Бабич, запивая чай.
— Ну...я не спала до двух часов ночи...
— Так, это похоже на тебя, продолжай!—перебила её Валька.
— Вышла на балкон, подышать свежим воздухом...—Юлю вновь перебили.
— Пукишь свой выветрить.—расмеялась Карнаухова.
— Валя, я тебя убью сейчас!!!—рявкнула Гаврилина, а ребята лишь посмеялись.
Даня улыбнулся Юле, видимо ему нравится когда девочки злятся.
— Короче, из соседской квартиры на балкон вышла Рита, ну объяснила что ей не спится, Сашку без конца тошнило. Я помогла ей перелезть через перегородку и она осталась ночевать у нас. Проснулась по будильнику и выключив, отправила Риту обратно домой. Спать не хотелось, когда я вышла на балкон. Потом услышала...предки собираются на рынок, не знали когда приедут и решили оставить нас дома. Ну а там, я поговорила уже с Даней.—рассказала историю Юля.
— Тебе не надо было забирать Риту хрен знает, вдруг родители вернуться гораздо раньше, чем ты думала.—гаркнула Валюша.
— Валя, сегодня ты в не настроении, это точно!—подтвердила Лиана.
— А кто ещё не проснулся?—спросила у Дани, шатенка.
— Ну...Маха с Колей у себя дома, Катюша спит, Ира спит...Влад и Лёха. А Жека, поехал в Турцию.—перечислил всех Даня.
— Ань, спасибо за чай...—Валя вновь зевнула.
— Боже, ты как зомби восставший из могилы, думаю вам не прочь бы было поспать.—посмеялась Лиана.
— Нам не привычно...спать в гостях...—стеснительно ответила Юля.
— Ничего страшного! Валь, пошли я отведу тебя в мою комнату.—Лиана пошла провожать Валю к себе.
— Так, Артур! Ты опять мою блузку рабочую начеркал!!!—фыркнула на него Покровская.
— Ань, ну мне сказали... подчеркнуть самое важное...—посмеялся кудрявый.
— Ещё раз чёркнешь меня и тебе пиздец будет!
— Ааххв, ну Аня и Артур традиции себе не изменяют.—посмеялся в ответ Милоша.— Юль, ты сильно спать хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfiction‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...