27

91 14 0
                                    

Юлия

Приехав домой, Юля с испугом осматривала бардачок в машине отца, и понимала что сейчас отхватит от отца.

— Чего сидишь, вылезай!—пробурчал Михаил и Юля быстро вылезла на улицу.

Быстрым шагом она побежала в подъезд, как всегда на первом этаже сидел консьерж Людвиг Аристархович.

— Юлия, как дела? Я даже не заметил как ты вышла из дома.—удивился мужчина.

— Людвиг Аристархович, давайте потом поговорим...—отрекалась от разговоров Юлия.

— А что случилось?

— Терминатор вышел на охоту!—шепнула ему Юля и побежала на третьей этаж.

— Хм...ну ладно, доброй ночи...—девушка не услышала его, очкастый пожал плечами и продолжил смотреть телевизор.

Спустя несколько минут, Юля зашла в квартиру, за ней следом зашёл отец. Вокруг Гаврилиной стояли мама и Валя.

— Повернись ко мне!—монотонно произнесла Лариса Анатольевна.

Юля обернулась, и со всей силой женщина треснула её по лицу. Зеленоглазая отвернула лицо из-за рефлекса, но не смела поднять руку.

Она хотела показать себя сильной и не слабохарактерной. Девушка стиснула зубы от боли.

— Чем вы там занимались?—спросил отец.

— Мы просто сидели около Третьяковке и Даня играл мне на гитаре, ничего не было! Клянусь!—попыталась оправдаться девушка.

— Ложь!!!—вскрикнула женщина и ударила Юлю по тому же месту.

— Мама, перестань!—умоляла её Валя.

Шатенка закатила глаза и молча направилась в комнату, зайдя туда она заперла дверь внутри и плюхнулась на кровать, выслушивая угрозы от родителей.

11 месяцев спустя.

Прошёл почти год с того момента, как Рита стала мега звездой среди молодежных организаций , Юля очень редко виделась с Даней и ребятами. В тот день она осознала, что нужно играть по правилам родителей...

Иначе она могла потерять себя, лишь два раза в неделю она могла видеться с ним, да и времени толком на развлечения не оставались.

После подписания контракта, всё больничные счета для Сашки были оплачены, и через две недели он вернулся домой совершенно здоровым.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя