57

89 13 3
                                    

— Короче Даня...я беременна!—призналась Гаврилина.

— Ой!!!—крикнул отец Гаврилиных когда с бутылки шампанского вылетела пробка.

Несколько секунд семья сидела молча и не могла ничего сказать. У каждого были забиты в голове эти слова.

Куранты уже давно пробили и по телевизору стал крутить новогодний концерт. Все молчали, пока Юля не заговорила.

— Слушайте, может скажете что нибудь? Не будем же мы сидеть здесь до утра и ждать пока кто-то вытянет хотя бы слово!

— Да уж...2025 год только начался, а уже преподнёс нам приятный, но неожиданный сюрприз...—промолвила Аня.

— Точнее, если быть...она сказала это за две-три мили секунды до нового года.—уточнила Валя.

— Значит мы узнали эту новость в прошлом году.—промолвила Марго.— А чё с Даней? Он вообще не моргает...

— Шок. Признаюсь...у меня такой же шок был, когда Валя впервые ударила меня.—ответил Егор.

— А может Даню также треснуть, может что-то скажет?—предложил Бабич.

— Милохин, ты с нами?—спросила Катя и тот наконец-то услышал своё имя.

— Даня.—откликнулся он от своей возлюбленной.— Что ты скажешь?

Брюнет встал со стула и посмотрел на Гаврилину, та в свою очередь пыталась сдерживать эмоции.

— Скажу то, что хотел сказать...Я рад!—выкрикивая слова, Даня полез обнимать блондинку.

Ребята наконец-то выдохнули.

— Доча, мы тебя поздравляем! Слушай, а когда ты узнала про беременность?—спросила Лариса Анатольевна.

— Вот именно...а то в декабре, я что-то не припомню.—пожал плечами Даниил.

— Хм...—ухмыльнулась зеленоглазая.— Ну...если честно, то это было ещё в ноябре.

~~~

Воспоминания

Тогда во время пижамной вечеринки, Юля ушла из дома. Девушка заказала такси и поехала на обследование.

Это был второй поход в больницу для Юли, ведь когда она застала Даню в кафе целующейся с Васей, девушка ходила на обследование так как её тошнило не впервые.

Если девушка приукрасила Дане, что её тошнит от силы три дня, то на иву это была целая неделя. Гаврилина поехала в больницу для результатов и точного диагноза.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя