45

75 13 0
                                    

Юлия

Летняя пора закончилось, ещё два-три месяца назад. Сейчас уже под конец ноября. Мы с ребятами прям в нетерпёж ждём новый год.

Мои самые близкие люди в Москве - это Дрим Тим...но больше всех Валя и Даня. Этих людей которые всегда поддержат меня и никогда не оставят одних.

Всё было хорошо, до тех пор...пока неудача сама не попала к нам в дом...

~~~

23.11.2024

- Да ёлки палки!!! Где же они!!!-роясь в ящиках спрашивала Юля.

- Юля!-сказала Валя, зайдя в комнату.- Ой, а что ты ищешь?

- Да прокладки ежедневные потеряла, не могу их найти!-фыркнула блондинка.

- Ааа...так они у Милохина, там с Бабичем фотосессию устраивают.

- Ну сука, держись!-Юлия оставила разбросанные вещи на полу, а сама пошла в комнату к пацанам.

~~~

- Ха-ха, Даня улыбнись для фото!-Бабич сделал селфи со своего телефона.

- А эти патчи мне идут.-сказал Милоша рассматривая себя в зеркало.

- А где ты их взял?

- У Юльки стащил.-улыбнулся брюнет.

Как раз в комнату забегает Юля.

- Ах... вот кто мои ежедневки ворует! Милохин, я не для тебя их покупаю!-Гаврилина набросилась на парня и повалила его на диван.

- Юля, ну извини...твои заменяют мне патчи!-посмеялся Даниил.

- Я тебе сейчас эти патчи с корнями бровей вырву, готовься!-Юля собиралась их отклеить.

Но Милохин со страху перепугался.

- Вот когда будет новый год, я тебе целый пакет этих патчей подарю.-ответила Шпулька и осторожнее отклеила прокладки от лица Милохина.

- Ох ты ж моя...-расплылся в улыбке Даниил и поцеловал Юлю в макушку.

- Какая страсть...-пробурчал Бабич.

В этот момент...в дверь позвонили.

- Кого это к нам принесло?-спросил Даня, при этом он держал Юлю за бёдра.

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя