63

85 13 0
                                    

- Держите ключи от номера, приятного вам отдыха!-пожелала отдыхающим Милохина и поставила табличку с надписью "Номеров нет"

В это время с кухни вышел Даня и принёс жене еду.

- Дорогая, я тебе бутербродики сделал. Будешь?-спросил Милоша положив тарелку на столик.

- Надо же...ты не забыл положить и шпротиков!-ухмыльнулась от милоты Юля.

- Конечно, твои любимые! Всё что угодно для тебя.-ответил Даня и ближе подвинул тарелку.- Стоп...у нас что свободных номеров нет???

- Ага. Наши ребята место заняли, а мы же не можем их выгнать.

- Надо у тёти Ларисы спросить, свободен ли другой отель на против, гляди и туда могли бы переселить ребят.

В ту же минуту, с улицы послышался крик, забегая в коридор Рита кинулась к Дане.

- Ребята, ой беда! Беда!-кричала под ухо светловолосая.

- Что уже случилось?-спросил немного нейтрально парень.

- Там Катя с мамой дерутся!-выдохнув ответила Марго.

- ЧТО???-вскрикнули супруги и не спеша побежали за подмогой.

~~~

За пять минут до этого...

Катя и Джуди закупались продуктами для туристов и прочей инвентарем.

- Маргоша, хочешь шоколадки?-с улыбкой спрашивала Джуди.

- Спасибо мама, я ценю твою заботу, но мне Катя ещё часик назад покупала, когда ты стояла возле отдела продаж сигарет.-ответила Марго.

- А какую она тебе купила?

- Горькую.

- Ты чё бестолковая совсем, ты нахрена ей такие шоколадки покупаешь!-стала бурчать женщина.

- Хватит! И я ценю твою "доброту" но это перебор! Марго уже два года покупает такие шоколадки и ей нравится!-Катя не выдержала и просто закипела от этого.

- Я лучше знаю, что ребёнку важнее всего!-женщина оттащила дочь от Кати.

- Да что ты! И всё делаешь не по её воли. Например, когда они проходили прослушивание вы заставляли Юлю целый год петь за кулисами, а Марго открывала рот как кукла!

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя