67

66 12 3
                                    

Даня

Отворив дверь в спальню, я положил Джуди на кровать и собирался уйти, но та в свою очередь схватила меня за шиворот...

Она притянула меня к себе.

— Куда ты уходишь?—в хлам спросила американка.

— Домой, куда же ещё!—я поднялся и снова попытался уйти.

Однако...эта женщина оказалась очень настойчивой.

— Я ещё не договорила!—Джуди снова меня потащила за шиворот и я падаю на её полуоголенное тело.

В тот момент...я почувствовал какое-то тепло и кажется, я возбуждался!

— У кого-то секса не было на протяжении пяти месяцев? Мне повезло куда больше чем тебе. Давай, я помогу тебе и обещаю отстать от Юли.—опять ухмыльнулась женщина.

Я был в шоке, она подкатывала ко мне!!!

— Ничего я не возбужденный, просто ты передавила коленом мои последствия!—стал отрицать я.

— Ну я же чувствую! Скажи мне, ты готов терпеть без секса ещё два-три месяца?

— Траха не хочу, слишком банально! Если я терпел полгода, потерплю ещё год. А если надо и два!—я пытался сменить тему, но эта хитрая лиса возвращала меня в реальный мир.

— Я же вижу! Ты возбуждаешься с каждым днём, тебе труднее это сделать. Хочется выплеснуть волну наслаждении над девушкой, которой ничего нельзя кроме витамин?

А ведь это первый раз, когда Джуди отказалась права! Я хочу секса, но сдерживаю темп эмоции... которых касается его. Я не могу сделать это с Юлей, пока она носит нашего ребёнка.

Ей практически ничего нельзя.

— Послушай, у меня до Юли уже были девушки с которыми я часто ссорился, но не хочу закончить это с Юлей! Я люблю её, она меня, а мы семья! А ты посыпаешь её оскорблениями.

— Котик, твоя Юля сама разлучила нас с Сашей, хотя до этого мы жили с ним замечательно. Она сама разоблачила мою дочь, когда последняя открывала рот под её занудный голос. А ты несмотря на то, что она разрушила нашу семью...ты собираешься жить с ней  дальше?

— Что простите??? Она назвала меня котиком!? Я не готов к таким поворотом событий...

— Саша сам от тебя ушёл, когда понял какой ты была эгоисткой!—пока мы спорили, я понял что до сих пор нахожусь в её объятии.— И вообще, что за подкаты? Втюрилась?

Мстительная | 𝐃&𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя