~~~
Неделю спустяЗа всё время, Юля категорически отказывалась от общения с Уайтами. Джуди было всё равно, ведь та всегда держала зла на Юлю.
А вот Рита, пыталась выносить ей мозг, куда бы Юля не шла, Рита уже там.
— Рита, тебя слева или справа? Может с вертухи? Должна знать прекрасно, что у тебя ещё родничок не зарос. Больно будет!—Юля угрожала девочку, чем могла.
Даже это её не испугало.
— Прошу заметить, если ты открывала учебник "основа права" за девятый класс. За убийство ребенка, это уже статья!—ухмылка Риты, страшно бесило Юлю.— Так что придержи свои лапы, пока за решётку не села!
— Хватит выносить мне мозг!!!!—шипиляво сказала Юля.
— А что мы так буяним, крошка Юля уже краснеет от злости. Сложно признать поражения.—Рита стала насмехаться над девушкой.
Она и правда заметно покраснела, у Юли сейчас горело желание, задушить светловолосую подушкой.
— Верблюжий рот прикрой, задрала блять!— сказала Гаврилина и захлопнула дверь которая вела в её комнату.
— Я это так не оставлю, ты уснешь, я тебя отгрызу!—фыркнула Рита, стоя у двери.
— Дура, сама же умрёшь из-за того, что захлебнешься кровью!—крикнула Юля, а Рита лишь пнула со всей силой дверь и кипя от злости, ушла к себе домой.
Как только дверь захлопнулась, Юля наконец-то выдохнула с облегчением.
— Наконец-то ушла!—обрадовалась Гаврилина и разлеглась на кровать.
И этому не суждено было сбыться, потому что в инсте ей пришло сообщение. Зайдя в чат, Юля увидела сообщение от Дани.
— Юля, привет!
Давай сегодня сходим погулять?—Привет...
Ну ты не вовремя! Я думала ты занят.— С чего так решила?
— Ну вы же звёзды. А звёзды, отдыхают очень редко.
— Дурочка)
Давай собирайся, отказы не принимаю!— Ладно, а кто идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстительная | 𝐃&𝐉
Fanfiction‼️ Снова в процессе ‼️Вы когда нибудь знали, что мечты могут сбыться в любое время, особенно для этой девочки, однако эти мечты сыграют с ней злые и смешные шуточки и ей придётся выкарабкаться от этих приключений с семьёй и с друзьями... В главных р...