Весна, мое любимое время года. Именно с того вечернего дня все началось...
~flashback ~
Конец учебного дня, Ханна собирает свои вещи чтобы по скорее вернутся домой. Но ее отвлекает телефон на который пришло сообщение.
*Хван Хенджин, Хюн Ки и еще 3 человека добавили вас в друзья*
- Хм Хван Хенджин, знакомое имя. Ладно, дома посмотрю.
-Хэй Ханна, ты там долго еще? Мы тебя заждались.
-Бегу.~flashback end~
Для начала я хочу рассказать о главной героине. Ее зовут Ханна, ей 16, не очень высокая, с длинными русыми волосами. Учится в старшей школе. У Ханны есть друг Джон и подруга Рин. Оба учатся с тобой в классе. Все остальное узнаем позже.
Дом
- Фух, я так устала. Ещё кучу домашки задали.Ты взяла свой телефон чтобы посмотреть на то сообщение, что тебе пришло. Ты зашла на страницу первого кто был в списке.
- Я думаю, почему имя такое знакомое? Мы же в одной школе учимся.
Ты добавила его в друзья. Та очень устала в школе поэтому решила немного поспать. Сон не заставил себя ждать, поэтому ты заснула довольно быстро. Поспав 2 часа ты встала приготовить покушать. Ты живешь отдельно от родителей, это было твоё решение. Отношения с родителями нормальные, но вы не часто общаетесь.
Пока ты готовила, ты включила музыку для поднятия настроения. Музыка это для тебя все. Ты абсолютно всегда в наушниках, где бы ты не была. Особого вкуса в музыке у тебя нет, ты слушаешь все что тебе нравится.
Пока готовился ужин, ты решила зайти в сообщения, там было одно непрочитанное сообщение.Хван Хенджин
- привет.Ты
-привет.
*странно, почему он мне написал.*Хван Хенджин
- не против познакомиться? Мы с тобой в одной школе учимся и у нас есть общий друг.Ты
-Нет, не против.Ты отправила сообщение и начала писать Джону.
Ты
-Джон, ты случайно не знаешь почему мне пишет Хван Хенджин?Джон
-ооо я думал он дольше будет. Мы с ним сдружились недавно, хотел вас познакомить. Но все никак не получалось. Вот он сам решил походу.Ты
- Ладно на этот раз верю. Я все ещё помню как ты пытался меня свести с каким то пацаном из твоей компашки. Так что я буду на чику.Джон
- Да ладно, нормальный парень был.Ты
- Он был не в моем вкусе, ладно пока, у меня уже еда горит.Ты выключила плиту и начала трапезу. Хенджин был достаточно популярным среди девочек, но не самым популярным в школе. Ты о нем мало что знала, тебе Рин много чего рассказывала о нем, но тебе не было интересно, поэтому ты не слушала. И тут тебе опять пришло уведомление.
Хван Хенджин
- Давай встретимся все вместе, ты, я и Джон.Ты
- Окей, договоритесь с Джоном, а потом напишите мне, когда и где.Хван Хенджин
- Окей.Ты закончила кушать и пошла делать уроки. Уроки не занимают у тебя много времени, потому что ты довольно быстро учишься. Но отличницей тебя назвать нельзя. На уроках ты очень часто летаешь в облаках, поэтому некоторые вещи ты просто не слышишь, что тебе говорят. В классе ты не особо популярная, только потому что ты не любишь большое внимание. Поэтому ты почти всегда носишь мешковатую одежду и капюшон. Ты очень даже красивая, просто не хочешь этого показывать.
После того как ты поучила уроки, на часах было 7:30. Идеальное время что бы начать читать фанфик. Но сегодня не было настроения читать, поэтому ты решила послушать какой нибудь подкаст и порисовать.
Ближе к ночи ты пошла в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
Любовные романыДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...