Утро. 8:30 am
Ты проснулась от того что тебе было очень жарко. Ты открыла глаза и поняла что тебе жарко из за Хенджина, который обнимает тебя своими медвежьим объятиями. Ты понятия не имела как из них вылезти. Но тебе повезло что у тебя зазвонил будильник и Хенджин тоже начал просыпаться. Ты уже хотела вылезти но тебе не дали этого сделать.- Хенджин мне на роботу надо.
- Я не хочу что бы ты уходила.
- Какой прямолинейный. Мне правда на роботу надо. Я не на долго. Что завтракать будешь?
- На твой выбор.
- Хорошо.Ты пошла собираться и готовить. На готовку ушло много времени поэтому ты быстро пошла красится, одеваться и звать Хенджина.
Ты быстро позавтракала и пошла на выход, Хенджин плёлся за тобой в коридор и обнял тебя со спины.
- Ты точно не на долго?
- Ну часа 2 точно. Ты пока можешь поиграть в мою приставку.
- Окей.Ты пошла на роботу. Она находится не очень далеко от твоего дома. Это будет твоя 2 неделя на роботе, с коллективом ты не знакома потому что на каждый выезд разные люди. На этот раз тебе попались BTS. (2016 год, бтс не очень популярны)
Ты слышала о них но не много.Во время роботы с ними ты поняла что они очень веселые ребята, и ты надеешься что в следующий раз вы встретитесь когда они будут популярны. Но заставить их сесть на стул, что бы красить их, было сложно но ты справилась. Из за этого их 1 менеджер попросил обменяется номерами, что бы я стала стилистом BTS.
- Вы серьезно хотите что бы я стала стилистом только в первые встретив меня?
- Вы очень хорошо справились. Вам даже удалось во время их накрасить, что удавалось не многим. Потому что они такие непоседы. Мы с вами свяжемся.
- Ладно... Я могу идти?
- Да, конечно. До встречи.
- Хорошо вам выступить. Сказала ты, команде.
- Спасибо. Сказали они и ты ушла.Ты до сих пор прибывала в шоке от новости что тебя пригласили быть стилистом группы. Хотя у тебя вообще не было опыта и ты малолетка ещё.
*вот это фартануло так фартануло. Не думала что у меня все так быстро сложится*Когда ты пришла домой, Хенджин играл в приставку.
- Как день прошёл?
- Нормально. Меня пригласили стать стилистом одной группы.
- Круто. Я рад за тебя.
- Что будем делать?
- Не знаю. Я не хочу ничего делать.
- Тогда будем играть в приставку.
- Ну лааадно. Все равно я давно с тобой не играл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomantikДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...