Тур.... Более 50 концертов за пол года... Постоянные перелеты, а я просто ненавижу долгую дорогу...
11:00 am Аэропорт Сеул
Все менеджеры встретились и сели в машину, мемберы поедут в другой машине и приедут чуть позже. Это сделано для того что бы журналисты не распространяли информацию о личности менеджеров. Ты была немного в шоке когда увидела весь багаж с костюмами, но это было ожидаемо потому что мы 4 месяца будем в разъездах.
Тебе скрыться от журналистов не удалось ведь ты тоже считаешься «знаменитостью», у тебя есть аудитория которая смотрит стримы, а также ты известна как «бывший стилист BTS». Но если кто то начинает говорить про BTS ты сразу перестаешь отвечать на вопросы, хоть Ханна и провела много времени с BTS и очень привязалась к ним, но ваши пути разошлись поэтому вспоминать их достаточно сложно.
Девушка не ожидала что она привлечет так много внимания своим присутствием, поэтому она пыталась скрыться за капюшоном и спинами своих коллег.
Когда мемберы приехали, они заметили в окна машины что вспышки направлены в сторону Ханны, но когда они начали выходить все журналисты переключились на них.
Ты выдохнула с облегчением. Но иногда журналисты все равно обращали внимание на тебя.
Вы проходили паспортный контроль, тебе хотелось по скорее скрыться от журналистов потому что глаза уже жутко болели.***
Твои фанаты попросили тебя записать какой нибудь концерт на ютубе ведь за время тура у тебя не получится провести стрим, поэтому Ханна решила снять несколько влогов. Поэтому у тебя все время в руках была камера.
***
Вы наконец то сели в самолет. Ты сидела рядом с окном, за что ты была благодарна, и рядом с Минхо, а рядом с Минхо, Хенджин.
- Я не думал что ты привлечешь так много внимания. Ты в порядке, выглядишь подавлено. Сказал Минхо.
- Я в порядке, я знала на что шла так что... мне не привыкать. Мне еще повезло что мне вопросы не начали задавать, а только фоткали. Сказала ты.
- Да уж, а то я уже разволновался когда увидел как ты прячешься. Сказал Хенджин.
- Со мной все в порядке. Сказала ты и надела наушники.***
Весь полет ты рисовала в своем планшете и параллельно смотрела онлайн концерт BTS. Тебе было интересно посмотреть на них в новых образах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...