11.5 глава

987 48 2
                                    

Ты быстро собралась, ты очень сильно нервничала. Ведь познакомится с людьми, которые все это время были с Хенджином. Ты не представляла как много они для него сделали. Через час, как и обещал, приехал Хенджин. И вы поехали к общежитию. Хенджин видел как ты нервничаешь поэтому начал говорить:

- Я думаю тебе не стоит так сильно волноваться. Они ребята веселые. Я думаю вы подружитесь. И судя по твоему выбору друзей, я знаю с кем ты подружишься 100%.
- И с кем же?
- Я думаю ты сама поймёшь.

Вот вы уже заходите в общежитие и там тебя встречает... 7 огромных детей...
Почему огромных и почему детей? Во 1 они все огромные по разному. Некоторые высокие, а некоторые, как например Бан Чан и Чанбин. Очень накаченные. А почему дети? Потому что когда ты зашла ты увидела эту картину:
Минхо и Феликс играют на приставке. Хан и Сынмин поют. Чонин сидит в телефоне и слушает музыку. Бан Чан работает. А Чанбин отжимается. И как можно понять там СОВСЕМ НЕ ТИХО. Ты конечно ожидала подобное и даже надеялась на то что они будут такими. Потому что если бы они были скучными «взрослыми» с ними было бы скучно.

Хенджин пытался привлечь внимание своих друзей и у него это получилось.

- Короче. Это Ханна, та самая подруга про которую я вам все уши прожужжал. И теперь мой личный стилист. Она часто будет здесь. Поэтому вам нужно познакомится. А ещё моя будущая девушка.
- С ума сошёл?
- хаха, шучу.

К вам сразу по ближе подбежал Хан и Феликс.

- Привет я Хан. У нас имена похожи)
- Приятно познакомится.
- Я Феликс. Ты пожала им руки.

И к тебе дальше подходили знакомится. Ты успешно со всеми познакомилась и Хан сказал.

- Ханна, давай в видео игры сыграем.
- Оооо ты это зря. Сказал Хенджин.
- Это ещё почему? Сказал Хан.
- Сейчас увидишь.
- Я не против. Сказала ты и вы пошли играть. Все остальные сели за вами, потому что им стало интересно почему у Хенджина такая реакция.

Вы сели и начали играть. Ты почти сразу выиграла.
- Ого. Я же еще ничего не успел, а ты уже выиграла.  Как ты это сделала?
- Легкий трюк. Но он работает только с теми кто не профессиональный игрок, а только любители. Я сразу подумала что ты любитель поэтому решила так тебя обхитрить.
- Ты профессиональный игрок?  Внезапно спросил Феликс.
- Не знаю. Я просто много играю, но к профессиональным игрокам я себя не отношу. Но мои фанаты говорят об обратном.
- Давай я с тобой сыграю. Сказал Феликс.
- Конечно.

Феликса было намного тяжелее победить. Ведь он тоже немного прошареный в играх. Но ты все равно победила.

- Как долго ты играешь?  Спросил Феликс.
- Ну наверно с детства. Когда купили компьютер тогда и начала.
- Я тоже очень люблю игры. Будем вместе играть?
- Конечно. Мне как раз не помешает компания.
- Круто.

Потом вы заказали еды и захотели посмотреть аниме.
Ты сидела между Хенджином и Ханом. Рядом с Хенджином сидел Феликс, а рядом с Ханом сидел Минхо. Теперь ты поняла про кого говорил Хенджин. Он говорил про Хана и Феликса. У вас с Феликсом общие интересы, а Хан просто солнышко которому интересно что то новое. С Минхо ты подружишься чуть позже потому что ему еще нужно начать доверять тебе. Но из за Хана вы подружитесь довольно быстро. Со всеми остальными тебе еще предстоит найти общий язык. Но думаю у вас найдутся общие интересы.

Вы начали смотреть аниме и кушать еду которую заказали. Тебе очень понравилось как вы провели этот вечер. После просмотра было довольно поздно поэтому ты поехала домой.

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя