8 глава

1K 59 1
                                    

Хенджин очень расстроился когда ты ему сказала что теперь не ходишь в школу. Он сказал что ты его кинула, ведь он ходит на тренировки до и после школы, а я все это время чаще всего сплю.
Ещё до окончания отпуска Хенджина, вы провели еще несколько стримов, после которых у тебя поднялась аудитория и все реки стали в твоих эдитах с Хенджином. Но тебя это не раздражало как это было с Джоном. Когда тебя начали шиперить с Джоном, ты просто взбесилась, а вот с Хенджином такого нет. Странно вышло.

Скоро первое шоу у BTS. Так что за день до него тебя позвали что бы изменить причёски мемберам. Ты долго ломала голову кому в какой цвет покраситься. В итоге все коричневые кроме троих. У Чимина тёплый блонд, у Намджуна холодный блонд, а у Хосока светло розовый.

Ты выбрала каждому костюм с отличиями. Отличия не большие, но они все же есть.

На следующий день ты рано встала потому что ты одна, а тебе нужно накрасить 7 человек. В общем за час до мероприятия все были собраны. Ты гордилась своей работой. Они выглядели прекрасно. Ты задумалась.

- Мы что настолько прекрасны что ты на нас так засмотрелась? Сказал Тэхён
- Наслаждаюсь своей работой. Ведь вы выглядите прекрасно благодаря мне.
- Да ладно тебе. Признай что мы красавцы. Сказал Чимин.
- Когда начнётся мировой тур, я посмотрю на вас красавцев, а сейчас вам пора на выход. Вперёд.

Примерно так проходили твои рабочие дни эти полтора года. В свободное время ты рисовала и стримила. С Хенджином вы поддерживали общение, он иногда приходил к тебе. Он рассказывал как ему трудно быть трейни. Ты поддерживала его. Он за это тебе очень благодарен.

За месяц до дебюта Хенджина, вы никак не могли поговорить, вы были очень заняты. У тебя была подготовка к туру, а у него к дебюту. Так что Хенджин так и не узнал что вы не сможете встретиться долгое время.
Во время дебюта Хенджина, ты очень поддерживала его. Это был ваш последний день вместе...

На следующий день ты отправилась в тур. Тебе сказали поменять сим карту, поэтому не у кого, кроме твоих родителей и рабочей команды, не было твоего номера.

Поэтому эти пол года тура ты провела без своих старых друзей. BTS стали мировыми звёздами. Ты очень гордишься этим. После возвращения из тура ваше расписание стало просто невозможным. Каждый день какие то съемки. У тебя времени не хватало почти не на что.
Потом карантин, новое расписание.
Короче быть мировыми звёздами очень сложно...

2021 год
Ты узнала об отстранении Хенджина, когда оно уже заканчивалось. Ты вообще не поверила, что такое могло случится с ним. Поэтому ты решила придти на их концерт после возвращения Хенджина.

За это время ты почти не изменилась, даже такой же коротышкой и осталась. Из за этого над тобой часто подшучивали мемберы BTS. Но ты не обращала на них внимания.

В последнее время у тебя стало много времени. Поэтому ты вернулась к рисованию. Которое забросила год назад. Стримы ты иногда проводила все это время. Но из за графика ты делала это очень редко.

И вот наконец то сентябрь. Первый концерт Stray Kids...

Вернёмся немного в прошлое
POV: Хенджин
Последний раз мы виделись с ней на моем дебюте. После этого я больше о ней ничего не слышал. Я пытался ей звонить, писать. Но оказывается я почти ничего о ней не знал... Я не знаю в какой она компании работает, на какой платформе ведёт стримы, не как зовут ее родителей. Я приходил к ней домой но там никого не было. Я писал Джону, но он тоже ничего не знал. Я был в растерянности ведь я так сильно привязался к ней. Я полюбил ее, но так и не успел это сказать в серьез.

Проходили года, а я все ещё думаю о ней.
Вот уже скоро наш первый концерт за долгое время...

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя