11 глава

961 49 0
                                    

Глава 11
Утром ты проснулась от звонка на телефоне. Тебе звонил Хенджин.

- Доброе утро. Через час я у тебя.
- Хорошо, жду.

Ты побежала собираться. Ты оделась как обычно в черный костюм. Тебе очень нравился подобный стиль. Тебя BTS приучили выглядеть красиво не взависимости от ситуации.

Через час приехал Хенджин.

- Ты готова?
- нервничаю.
- это нормально.

Через 15 мин. вы уже были у здания JУР.

Собеседование прошло не плохо. Ведь всем было выгодно если бы я заключила контракт с компанией.
1. Можно легко оправдать то, что папарации видят нас с Хенджином вместе. Ведь я его стилист.
2. У меня появилась работа с постоянным доходом
3. Я и Хенджин будем постоянно вместе.

Для каждого свои плюсы. Через несколько часов все паблики будут о том что стилист BTS стала личным стилистом самого Хвана Хенджина из Stray kids. Уже предвкушаю эту огромную волну хейта. Особенно от ARMY. Они та могут забулить. Но со мной Хенджин. Мне еще предстоит познакомится со всеми остальными мемберами Stray kids.
Мне очень интересно узнать что они за люди.

Ну а сейчас я возвращаюсь домой на такси. Теперь могу себе позволить. Хотя и раньше я ни в чем себе не отказывала. Сколько себя помню, всегда жила в достатке.

Ты вернулась домой и решила провести стрим. На стриме ты начала рисовать эскиз парня. Кого-то он тебе напоминал. Но ты так и не поняла кого.

< ты больше не стилист BTS?>
-нет. Я теперь личный стилист Хенджина.
< Почему ушла от BTS?>
- не могу сказать.
< Почему именно Хенджин?>
- Посмотрите мои стримы за 2016-2017 год и тогда поймете.
< Почему ты перестала активначать в соц. сетях ? >
- У меня в телефоне сейчас ничего нет. На меня сейчас летит огромная волна хейта. He хочу это читать.
< Ты рисуешь Хенджина?>
- да нет. Вроде на него не похоже. * так вот кого напоминает *.
< Когда ты выходишь на работу?>
- без понятия. Когда менеджер позвонит тогда и пойду.
< Что собираешься делать со своей галерей ? >
- когда у меня будет время, как например сейчас. Я буду постепенно дополнять галерею. Планирую продавать все картины которые вы увидите в галерее. Как думаете, завысить цену только изза того, что с моими картинами фоткамись BTS?
< Твои картины тогда под миллион будут стоить :( >
- ахаха , я же шучу.

Во время разговоров с фанатами ты закончила рисовать портрет карандашом. Портрет был в точ точ похож на Хенджина.
* О нет, только этого не хватало. *

- Ну что ребята. Что будем делать ? Или уже будем заканчивать трансляцию?

Тебе пришло сообщение.
- заканчивай трансляцию. Давай я тебя познакомлю с участниками skz. Я через час за тобой заеду. Отказы не принимаются.

- Ладно ребята. Мне уже пора. До скорой встречи. сказала ты и отключила трансляцию.
Тебя ждет веселый вечер...

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя