Чтож. Хенджин все так же пытается завоевать внимание нашей недалекой принцессы. Когда она с свою очередь не хочет отвечать тем тем же. А все почему? Потому что она испытывает страх перед публикой. Она боится что их могут заметить и из за этого у них будут проблемы, а в особенности у Хенджина. Что же ей делать? Еще и Минхо который ведёт себя очень странно. Хотя все и пытаются помочь вам наладить отношения у тебя все равно другая позиция на этот счет.
Вот сегодня очередной концерт, на который сейчас идет подготовка, а у тебя все мысли забиты тем что хочешь поговорить с Хенджином. Поэтому как только его освободили стилисты ты решила сказать ему что бы он зашел к тебе вечером.
— Хорошо, зайду. Что за срочность? Или ты уже соскучилась по мне?
— Не неси чушь. Поговорить с тобой надо.
— Ладно, ладно. Хенджин немного напрягся от твоего тона но не подал виду.Пока все собираются ты сидишь в планшете и рисуешь небольшой скетч где все парни стоят на сцене и машут. Такая идея рисунка к тебе пришла когда смотрела на конец прошлого концерта, но воплотить эту идею в реальность можно только сейчас. Ханна сейчас сидит без дела потому что Хенджин сидит собраный, а вся ее работа крутится вокруг него. Поэтому собран он, свободна ты. Хенджин все таки перестал липнуть к тебе настолько сильно, но все равно все время крутится возле тебя и оставляет тебя с своем поле зрении.
Камеры приближаются к Хенджину что бы поснимать что он делает, а ты по привычке закрываешь лицо рукой. Хотя ты бы врятли попала в кадр. Хенджин быстро покривлялся в кадр что бы от него отстали и продолжил заниматься своим делом.
До концерта оставалось 10 минут. Все копошатся, а ты просто поправляешь Хенджину макияж и следишь за тем что бы он тщательно размялся.
— Нервничаешь?
— Не особо. Это обычный концерт. Поэтому волноваться не о чем.
— Как ты можешь так говорить. Каждый концерт должен быть особенным. Ведь мы видимся со стэй. Только по этому каждый концерт особенный. Начав свой монолог Чанбин и уже не смог остановиться. Поэтому никто не вникал в суть того что он говорил.
— Ага, я тебя понял. Теперь можешь заткнутся.
— Да как ты смеешь так со мной разговаривать.
— Да ладно тебе Чанбин. Не начинай, вам уже выходить скоро, а вы ругаетесь. Сказала ты со смешком.Точно дети. Подумала ты когда все выходили на сцену. Очень взрослые дети.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...