Почему ты погасла? Хороший вопрос, на который никто кроме тебя не знает ответ. Хоть ты и любишь одиночество и когда тебя оставляют в покое вместо того что бы спросить «как ты?». Но ты тоже человек и ты тоже нуждаешься в поддержке, которую ты получить не в состоянии. Ты отдаёшь всю себя своим друзьям, учебе и искусству. Но никто не может отдать всего себя ради тебя. « Да не бред какой-то» всегда ты отвечала себе, когда у тебя появлялись мысли что у тебя никого нет.
Из за этих мыслей твои картины становились все темней. Они потеряли краски. И ты задавалась вопросом, почему же они такие серые? Но ничего не могла ответить. Картины стали однотипными поэтому их перестали так часто заказывать. Это повлияло как на тебя так и на твой бюджет. Поэтому тебе пришлось искать ещё одну роботу. За лето ты прошла курсы макияжа, так что устроится работать визажистом казалось не такой уж и плохой идеей.Наверняка вы задались вопросом «почему никто не может ей помочь? У неё же есть Джон и Хенджин.». У Хенджина скоро дебют, у него нет на это времени, а Джон просто слишком глупый что бы понять что у тебя что то случилось. Сама ты не можешь ему сказать, ты не привыкла вываливать на кого то свои проблемы.
В общем твои картины перестали продаваться и ты устроилась работать визажистом в какой то компании с айдолами. Робота не пыльная, тебя все устраивает. Но скоро начнётся выпускной класс и ты понятия не имела как собираешься сдавать экзамены.
Вечер, дома. 20 августа
У тебя зазвонил телефон.
- Ало Ханна. Как поживаешь? У меня для тебя хорошие новости.
- Привет Хенджин. Я в порядке. Что за новости?
- У меня отпуск на неделю. Представляешь? Я сам был в шоке от этой новости.
- Оу.. Я очень рада за тебя. Как планируешь провести отпуск?
- Как как, с тобой конечно же. Ты не против если у тебя поживет парень недельку?
- Смотря какой парень. Ты ухмыльнулась.
- Какой какой, я. Так можно?
- Конечно. Приходи в любое время. Но у меня появилась работа так что на пару часов в день мне придётся тебя оставлять.
- А что за робота. Можно будет с тобой ходить?
- Давай ты придёшь, я все тебе расскажу.
- Хорошо, жди, я скоро приду.Ты заказала еды и ждала Хенджина.
Ждала ты его около часа. Но вот вы уже сидите в зале и кушаете еду которую ты заказала.
- Так что за робота? И почему ты решила пойти на неё?
- Я теперь визажист. Крашу знаменитостей. Таких как ты в будущем.
На второй вопрос ты решила не отвечать.
- Крутоо, может когда нибудь и меня будешь красить.
- Может быть.Вы покушали и решили посмотреть фильм. Ты захотела лечь в кровать поэтому вы будете смотреть фильм в твоей комнате.
Вы включили фильм и ты обняла Хенджина. Тебе просто захотелось по обниматься, ты очень скучала за ним.- Ты правда так соскучилась по мне?
- Очень. Мне тебя не хватает.Он положил свою голову на твою и вы продолжили смотреть фильм.
Вы так и уснули в обнимку так и не досмотрев фильм. Тебе и правда не хватало этого. Тебе не хватало чувства что ты нужна кому то, и то что тебя любят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...