Утро 9:30.
Это утро ты хотела начать с тренировки. Самой не особо хотелось идти поэтому ты позвонила Хенджину и позвала его вместе сходить в зал. Он сказал что итак собирался пойти с Чаном и Чанбином. Он предложил присоединиться к ним и ты согласилась.Ты пришла, оплатила тренера и вы пошли заниматься. Парни занимались с одним тренером, а ты с другим потому что ты девочка, и у тебя очень сильно отличается программа тренировок. Тебе очень понравился тренер потому что он советовал эффективные упражнения.
Ты иногда смеялась с Хенджина потому что когда ему было сложно, он начинал кричать.После тренировки вы сходили в душ, который был в раздевалках, и пошли в ближайшее кафе позавтракать.
Когда вы заказали еду, ты заговорила.- Кстати Бан Чан. Ты знаешь что ты самый обсуждаемый лидер ? В хорошем смысле конечно же. Даже BTS не раз тебя хвалили. Они восхищаются тобой. Потому что не каждый может сделать то что сделал ты.
- Правда? Я не знал. Мне очень приятно.
Он улыбнулся самой искренней улыбкой которую ты только видела.- а про меня что говорят ? Спросил Чанбин.
- то, что ты легендарный репер 4-го поколения.-а я, а я? взбодрившись спросил Хенджин.
- ну... Ты имеешь красивую внешность и всем нравится твоя пластика в танцах.
- понятно.Во время ваших разговоров вам принесли вашу еду. Вы покушали и разошлись. У парней вечером будет тренировка. А ты занималась своими делами. Стримила, рисовала картины и делала все что тебе нравится.
Уже поздним вечером тебе позвонили.
-Ало здравствуй Ханна. Завтра приди в JУР, я дам тебе все расписание Хенджина.
- Хорошо.На следующий день.
Ты пришла как и просил менеджер.
- Здравствуй Ханна. Вот все его расписание. Скоро у нас намечается мировой тур Maniak. Перед этим выпускаем новогодний альбом. В общем все остальное ты сама все увидишь.
-Поняла. Я свободна?
-Да, можешь идти. До встречи.Дома ты посмотрела и поняла что первые съемки уже завтра.
Первый рабочий день. Ты сильно нервничала. Хотя с мемберами ты уже знакома. И твоя работа заключалась в том что бы одеть и накрасить Хенджина. А после просто следить за тем, как он выглядит. Поэтому нервничать особо и нет смысла. Это тебе не 7 человек за час до выступления приготовить.
За 1,5 часа до съемок ты встретилась со Stray kids, своими коллегами (другими стилистами) и менеджером. я и другие стилисты начали работать. Другие стилисты очень удивлялись вашими взаимодействиями с Хенджином. Потому что вы шутили, смеялись, разговаривали. И ты общалась с другими мемберами. После того, как все собрались до съёмок оставалось еще время. Поэтому ты и Хан начали танцевать вместе. Вы веселились вместе пока другие стилисты офигивали, а Хенджин с улыбкой до ушей снимал вас. Позже Минхо захотел научить тебя танцевать одну из хореографий. Ты выучила довольно быстро поэтому вы решили это заснять. В видео к вам присоединились все мемберы. Тебя поставили по середине, а все остальные построились так же как они и стоят в оригинальной хореографии. Вам было очень весело, но уже пора было сниматься.
В перерыве ты подтравляла макияж Хенджину и играла в игры с Феликсом.
В последнем перерыве ты подправила макияж Хенджину и заговорила.
-Ты не устал?
- Нет, а ты?
- Нет, конечно. Я же не снимаюсь в шоу. Мне намного проще чем тебе.
- Ну и что? Я все равно буду спрашивать о твоем самочувствии. Мне ведь не все равно на тебя.
- Перестань. На меня и так все стилисты странно смотрят. Мало ли что подумать могут.
- Мне все равно что они подумают.
- А мне нет. Это все таки мои коллеги.
- Ну и что?
- Так перестань вести себя как ребенок.-Вы выглядите как парочка. Сказал Феликс.
- Интересно сколько раз нам это сказали за всю нашу дружбу. Сказала ты.
- Наверно раз 200. А я говорил надо начать встречаться.
Феликс хихикнул.
- А ну тише. Тебе уже пора.Вот так и прошел твой первый рабочий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomansaДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...